Клиенты Сбера стали чаще пользоваться сервисом SberPay для оплаты покупок в интернете. Ежемесячно количество проведенных операций растет на 10-15%, за февраль 2021 года их число достигло одного млн.
По информации пресс-службы Сбера, сервис запустили летом 2020 года. Сейчас к нему подключились более 56 компаний-партнеров, при том что на момент запуска их было всего 300. Среди них World Class, Hoff, а также СберМаркет, СитиМобил, Самокат, СберПрайм и другие компании и сервисы экосистемы компании.
По словам зампреда правления Сбербанка Кирилла Царёва, оплата услуг и товаров через интернет стала наиболее актуальна в период пандемии. С помощью сервиса можно не только оплачивать покупки онлайн, но и быстрее проводить операции. При этом данные клиента на сторонние сайты не передаются.
Для бизнеса SberPay полезен тем, что повышает конверсию в покупку. Дополнительных настроек и оборудования партнерам не потребуется.