Поделиться
Новый авиаперевозчик пришел в Хабаровский край
Поделиться

В Хабаровском крае начинает работу новый авиаперевозчик – компания «Тайга». Она займется субсидированными перевозками на севере региона. Полеты будут выполняться из северного аэропорта-хаба – Николаевска-на-Амуре – в Тугуро-Чумиканский район.

Как рассказали EastRussia в авиакомпании, для полетов задействуют вертолеты Ми-8. В карте полетов рейсы в села Тугур, Тором, Чумикан и Удское. Частота полетов – два-три раза в месяц. Стоимость билетов с учетом субсидии – от 504 до 4965 рублей, конечная стоимость зависит от протяженности маршрута. Из краевого бюджета на эти цели выделено 63 млн рублей.

«Тайга» - дальневосточная авиакомпания, головной офис которой находится в Южно-Сахалинске. Ранее она называлась «Авиашельф» и занималась обслуживании морских буровых платформ. После переименования «Тайга» активно стала заниматься пассажирскими перевозками. Ранее самолеты перевозчика встали на маршрут Советская Гавань – Южно-Сахалинск.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Авиасубсидии приземляют к бюджетным реалиям

Сокращение бюджетной поддержки (как следствие, только в рамках программы субсидирования полетов внутри ДФО число пассажиров в 2024 году может сократиться более чем на 15%), отсутствие индексации, непростые процедуры для выхода на субсидируемые направления делают льготные маршруты не интересными для авиаперевозчиков. В поисках выхода из ситуации отраслевое сообщество ищет различные решения, в том числе не самые популярные. 

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Последние соки региональной авиации

На фоне проблем с импортной авиатехникой, занятой в обслуживании местных и региональных сообщений, еще большая нагрузка легла на самолеты советского производства, такие как Ан-2, Ан-24, Ан-26. Этот парк стал быстрее отрабатывать ресурс, которого и так остается немного. Однако медленная реализация проектов будущих лайнеров и угроза дефицита флота заставляет эксплуатантов просить власти о максимально возможном продлении срока службы старой техники отечественного образца.

Читать полностью
Поделиться
Крылья инженеров: авиастроение в фокусе конгресса технических творцов

Повестка инженерного конгресса охватила широкий спектр вопросов от развития беспилотной авиации, ESG-технологий, обратного инжиниринга, кадрового обеспечения технологических стартапов, ИТ-рынка, до роли создаваемого в регионе межвузовского кампуса в формировании технологических инноваций в студенческой среде.

Читать полностью
Поделиться
Кадровый магнит: как хабаровское авиапредприятие решает проблему с дефицитом специалистов

Чтобы помочь регионам с невысокой плотностью населения справиться с кадровым голодом Правительство страны реализует программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Работает она в 14 субъектах РФ, 11 из которых – дальневосточные. Суть программы – материальная поддержка специалистов, решившихся на переезд к месту новой работы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор социальной сферы ДФО – осень 2023

Читать полностью
Поделиться
Региональной авиации нужны молодые крылья

Почти треть флота дальневосточных авиакомпаний – предназначенные для обслуживания воздушных линий малой и средней протяженности советские самолеты таких серий, как Ан-24, Ан-26, Як-40. Средний возраст этого парка превышает 40 лет, однако создание будущей техники для региональных авиасообщений во многом повторяет историю других проектов авиастроителей, сроки реализации которых неуклонно сдвигаются вправо.

Читать полностью
Поделиться
«Байкал» подлетает к сертификации

До конца этого года Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) намерен получить сертификат типа на легкий турбовинтовой самолет ЛМС-901 «Байкал». В серийное производство его обещают запустить в 2025-м, но в регионах воздушное судно ждут не ранее 2026-2027 годов. В отсутствие нового отечественного самолета малой авиации предлагается выжать оставшийся ресурс из старого доброго Ан-2.

Читать полностью
Поделиться
Как закупка новых самолетов изменит состояние авиаперевозок в Якутии?

Читать полностью
Поделиться
«Мы поставили для себя высокую планку и уверены, что достигнем цели»

В прошлом году в число резидентов АЗРФ на Чукотке вошел первый частный авиаперевозчик. Им стала вертолетная компания «Вертикаль 87», которая сегодня осуществляет пассажирские и грузовые перевозки в самом восточном регионе России. У компании уже есть собственный флот и своя площадка для стоянки и ремонта техники. О дальнейших планах по развитию бизнеса, об использованных мерах поддержки резидентов АЗРФ и росте спроса на туристическую Чукотку порталу-партнёру EastRussia — Arctic Russia —рассказал генеральный директор перевозчика Геннадий Орлов.

Читать полностью
Больше материалов