Поделиться
Новый резидент ТОР завершает подготовительные работы проекта «Сухой порт»
Поделиться
Новый участник территории опережающего развития (ТОР), планирующий построить многофункциональный железнодорожный терминал «Сухой порт Благовещенск», выполнил 85% подготовительных строительных работ на площадке.

Как сообщает пресс-служба правительства Амурской области, на площадку уже завозятся инертные материалы, а также проводится подготовка территории для строительства железной дороги. 

Напомним, соглашение между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и компанией «Октет Сервис» о деятельности на территории ТОР «Амурская» было заключено в рамках Амурской международной выставки-форума «АмурЭкспо – 2024». Проект предусматривает создание инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов между железнодорожным и автомобильным транспортом, обслуживая грузопоток между Россией и Китаем через Благовещенск. На территории «Сухого порта» будет расположен комплекс сооружений и технических устройств для выполнения логистических операций: прием, погрузка-разгрузка, хранение, сортировка, переработка грузов, а также коммерческо-информационное обслуживание грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников.

Площадь первой фазы «Сухого порта» составит около 40 гектаров, а после завершения всех этапов строительства общая территория достигнет 300 гектаров, создавая новые рабочие места в регионе. Порт будет способен ежегодно принимать и обрабатывать более 1 миллиона тонн грузов.

«Сухой порт Благовещенск» - значимый проект, являющийся частью международного транспортного коридора «Амур», который мы реализуем совместно с партнерами из провинции Хэйлунцзян. В этот коридор также входят транспортно-логистический терминал «Каникурган», автомобильный мост Благовещенск-Хэйхэ, трансграничная канатная дорога и международный аэропорт Благовещенска. Эта инфраструктура открывает большие возможности для развития приграничных территорий и способствует реализации логистического потенциала области, отметил Василий Орлов.

Напомним, что резиденты ТОР получают налоговые льготы и административные преференции от КРДВ, включая нулевые налоги на прибыль, имущество и землю, а также сниженные с 30% до 7,6% страховые взносы.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
В зоне правительственного внимания

Михаил Мишустин посетил Хабаровский край с рабочим визитом. Компанию ему составили министр здравоохранения Михаил Мурашко, министр транспорта Роман Старовойт, министр строительства Ирек Файзуллин и министр развития Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

Что интересовало государственных менеджеров топ-уровня, каким предстал перед ними Хабаровский край и какие обещания сделали министры во главе с премьером — в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор строительной отрасли ДФО – весна 2024

На Дальнем Востоке предполагается развивать жилищное строительство с привлечением крупных федеральных компаний-застройщиков. Комплексная застройка предполагает также возведение социальной инфраструктуры. В рамках преференциальных экономических режимов в регионах создаются новые производства строительных материалов, рассчитанных на удовлетворение спроса на внутреннем рынке.

Читать полностью
Поделиться
Капитальный ремонт 2024: больше площади, больше расходы?

Читать полностью
Поделиться
Когда на Дальнем Востоке девелоперы расстроятся

С декабря 2023 года российский рынок ипотечного кредитования сильно изменился: увеличение первоначального взноса, ограничения программ с господдержкой, а теперь ещё и комиссии для застройщиков, которые должны будут софинансировать ипотеку под сниженный процент, стали серьёзным испытанием для отрасли. Всё это происходит на фоне рекордного строительства жилья на Дальнем Востоке. Может ли лопнуть «застроечный» пузырь, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор стройиндустрии ДФО

Читать полностью
Поделиться
Стройки Хабаровского края – на пути к миллиону «квадратов»

Строительная отрасль – одна из немногих, где результаты видны обывателю невооруженным глазом: строительные краны либо есть, либо нет, дома или строятся или нет. Даже, если судить по этим признакам, то строительство в Хабаровском крае на подъеме – по крайней мере, в городах.

О том, чего удалось добиться и с какими проблемами приходится сталкиваться, на «правительственном часе» в Законодательной Думе Хабаровского края рассказал исполняющий обязанности министра строительства Хабаровского края Алексей Дубов.

Читать полностью
Поделиться
Всё своё: сахалинский застройщик возводит завод ЖБИ в Хабаровском крае

О том, что в Хабаровском крае нужно и должно возводить по миллиону квадратных метров жилья в год, губернатор Михаил Дегтярёв заявил еще в 2020 году. Сейчас сдают порядка 400 тысяч. Увеличению темпов жилой застройки поспособствуют зашедшие в регион федеральные застройщики: «Пик», «Талан» и новые игроки из соседних регионов. Для каждого из них встаёт вопрос обеспечения стройматериалами. Компания «Сахалин-Инжиниринг» решила организовать в крае собственное производство, воспользовавшись преференциями территории опережающего развития (ТОР). Станут ли от этого квадратные метры доступней для населения?

Читать полностью
Поделиться
Градоустройство на марше

В рамках VIII Восточного экономического форума, который прошел во Владивостоке с 10 по 13 сентября, участники и приглашенные эксперты обсудили новый формат презентаций инвестиционного потенциала дальневосточных городов — с помощью детальных мастер-планов. На платформе «Росконгресс Урбан Хаб» состоялась дискуссия, в рамках которой разобрали уже разработанные карты развития трех административных центров — Читы, Якутска и Южно-Сахалинска. На какие тренды и запросы предстоит ориентироваться региональным властям в разработке мастер-планов, и при чем тут диалог с инвесторами, разбиралась редакция EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
11 сентября: неочевидные причины обрушения башен-близнецов

К примеру, остается открытым вопрос — почему два небоскреба, прошедшие все мыслимые и немыслимые проверки на безопасность, сложились как два карточных домика? Вы скажете, что Всемирный торговый центр не был рассчитан на прямое попадание двух Boeing-767, и будете правы. Однако...

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор стройиндустрии ДФО – лето 2023

Читать полностью
Больше материалов