Поделиться
ОАО «РЖД» вложит в развитие ЗабЖД в Приамурье 19,6 млрд рублей
Поделиться

ОАО «РЖД» собирается направить в развитие участка Забайкальской железной в Амурской области 19,6 млрд рублей в этом году. Средства пойдут на реконструкцию железнодорожных станций, строительство и ремонт объектов энергетики, локомотивного хозяйства, поставки подвижного состава, реализацию социальных проектов.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Приамурья, по итогам 2022 года бюджет региона за счет отчислений холдинга пополнился более чем на 5,7 млрд рублей, что на 4% превысило размер отчислений 2021 года.

Как отметил губернатор Приамурья Василий Орлов на встрече с начальником ЗабЖД Владимиром Антонцом, РЖД – крупнейший работодатель и крупнейший налогоплательщик для области.

«Сегодня обсудили несколько перспективных проектов. В первую очередь это мост Джалинда-Мохэ. Рассчитываем, что до конца марта разработаем финмодель и сможем приступить к обсуждению выбора партнеров и реализации проекта. Еще несколько важных проектов – технологическое присоединение и развитие узла станции Березовка – это сухой порт, который связан с международным автомобильным мостом Благовещенск-Хэйхэ, и подключение к железнодорожной инфраструктуре нашего нового проекта группы компаний “Содружество” в Белогорске», – рассказал Орлов.

В рамках соглашения о социальном развитии Забжд организовало строительство жилого 27-квартирного дома для семей железнодорожников в поселке Магдагачи, новых объектов Свободненской детской железной дороги, обновило подведомственные учреждения здравоохранения в ряде муниципалитетов области. Запланирован капремонт объектов образования, культуры, строительство спортивных площадок.

В настоящее время строятся Керакский тоннель на перегоне Ковали – Ульручьи, двухпутная вставка на перегоне Горелый – Штурм с реконструкцией станции Горелый, тяговая подстанция Сгибеево, новый корпус локомотивного депо Ерофей Павлович.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Дорогу новому тарифу и новому пути!

На III этап модернизации Восточного полигона сети железных дорог до 2030 года может быть затрачено от 2 до 4 трлн руб., заявил на Восточном экономическом форуме глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров. При этом существенный объем инвестиций предполагается направить на строительство дополнительного, третьего, пути от Хабаровска к главным припортовым станциям Приморского края. Источники финансирования еще не определены, но РЖД, в том числе для пополнения своей инвестпрограммы, предлагает пересмотреть подходы к тарификации перевозок. Производители угля, который занимает львиную долю грузопотока, данное предложение восприняли негативно.

Читать полностью
Поделиться
Новый год в СИЗО

Корреспондент EastRussia еще раз побывал в Тынде, чтобы на месте выслушать все «за» и «против» в этой истории от ее непосредственных участников и местных жителей.

Читать полностью
Поделиться
Тында - город посреди тайги

- К нам Путин приедет! – это одна из первых фраз, которую я услышал, когда мы только приехали в Тынду. Предположение имеет под собой почву: в столице БАМа уже сейчас вовсю готовятся к 50-летию Байкало-Амурской магистрали – юбилей случится летом 2024 года, но к торжественной дате предстоит сделать многое, как это водится в нашей стране: где-то что-то подкрасить, подлатать, а то и вовсе решить старые закоренелые проблемы. Чем живет город посреди тайги – мы пытались понять за сутки, что там провели.

Читать полностью
Поделиться
Тонкости пограничного перехода

Благие вести с Черной реки - название китайского города Хэйхэ в переводе «черная река» - пришли 10 июня: по трансграничному автомобильному мостовому переходу Благовещенск-Хэйхэ открылось движение. Правда, пока только грузовое - доступен переход сейчас только для российских автомобилей, если точнее – то исключительно для фур с контейнерами. Да и те могут ездить там со множеством ограничений. Мост работает в тестовом режиме, и пока для многих участников ВЭД процесс перевозки не вполне ясен. Заполняли пробелы на встрече предпринимательского сообщества с представителями организаций, отвечающих за функционирования перехода. Она прошла в рамках работы Экспортного совета Амурской области.

Читать полностью
Поделиться
Цифровое удобрение для аналоговой пашни

Читать полностью
Поделиться
Амурская орбита

Читать полностью
Поделиться
Целебные рецепты дальневосточной тайги

Читать полностью
Поделиться
«Хоть все и подорожало, у нас дешевле»

Цены на картофель и овощи открытого грунта, выращенные в регионе, в 2021 году значительно подорожали в Приамурье. Цена на картофель выросла на 73,4% по сравнению с январем прошлого года, на капусту – 120%, морковь подорожала на 92,5%, свекла – на 57% в годовом исчислении. EastRussia рассказывает, почему это произошло.

Читать полностью
Больше материалов