Поделиться
Объем контейнерных ж/д перевозок начал восстанавливаться
Поделиться

Железнодорожные контейнерные перевозки в первом квартале этого года начали восстанавливаться. При этом в области морских перевозок контейнеров ситуация остается непростой – контейнерооборот морских портов РФ в первом квартале сократился на 16%.

Как сообщает «Коммерсант», пока не наблюдается дефицита вывозных мощностей в портах Дальнего Востока, однако участники рынка предвидят наплыв грузов в мае. В ОАО «РЖД» рассказали, что за первый квартал перевезло 1,7 млн TEU груженых и порожних контейнеров, что на 5% больше, чем годом ранее. Рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной прирост пришелся на импортные перевозки через Дальний Восток России и сухопутные погранпереходы с Азией.

При этом участники рынка отмечают улучшение ситуации по вывозу контейнерного импорта из портов Дальнего Востока. Сейчас ситуация с вывозом по сравнению с концом прошлого года нормализуется. Стоки импортных контейнеров в портах Приморья сократились по сравнению с пиковыми значениями конца 2022 года. С начала апреля с Дальнего Востока вывозится в среднем примерно 2 830 TEU в сутки. Участники рынка стремятся к достижению 6,5 тыс. TEU в сутки.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор туристической отрасли ДФО

В минувшем году дальневосточные регионы посетили порядка 3,5 млн туристов. Около 1,5 млн туристов пришлось на Приморский край, порядка 550 тыс. человек – на Хабаровский край, около 300 тыс. человек – на Камчатский край, свыше 120 тыс. человек – на Якутию. Еще около 1,5 млн туристов посетили Иркутскую область. В рамках преференциальных экономических режимов на Дальнем Востоке предполагается реализация значительного количества связанных с туристической отраслью проектов. Большинство из них ориентированы на экотуризм.

Читать полностью
Поделиться
Некоренные немалочисленные

Осенью 2021 года в России проходила перепись населения, один из вопросов которой касался национальной принадлежности человека. По результатам опроса родился сборник «Национальный состав и владение языками», содержащий актуальную информацию о национальном составе населения страны, кто какими языками владеет и где какие народности проживают. EastRussia интересует, конечно же, Дальний Восток.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор стройиндустрии ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор авиастроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор судостроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор сельхозпроизводства ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: сельское хозяйство - лето 2022

В Дальневосточном ФО предполагается увеличивать инвестиции в развитие новых сельскохозяйственных производств, при этом обсуждается возможность предоставления дополнительной государственной поддержки аграриям, с учетом специфики макрорегиона. Между тем некоторые крупные проекты сталкиваются с трудностями на фоне ограничения поставок оборудования, семян, племенного материала.

Читать полностью
Больше материалов