Как сообщает агентство Синьхуа, объем электронной торговли сельхозпродукцией в КНР превысил 25 млрд долларов с начала года. До конца года этот показатель может вырасти до 32 млрд долларов (220 млрд юаней). Таким образом среднемесячный объем продажи сельзохпродукции через онлайн-площадки в Китае превышает 2,6 млрд долларов.
Как сообщается, по сведениям Министерства коммерции КНР в настоящее время более 1 млн предприятий ведут электронные продажи сельскохозяйственной продукции.
При этом Правительство КНР намерено развивать этот сегмент онлайн-торговли, способствуя повышению эффективности системы обращения и предложения сельскохозяйственных продуктов.
Для сравнения, весь объем электронной коммерции в России за период январь-сентябрь 2016 года по всем группам товаров, включая трансграничный сегмент, составил 6,5 млрд долларов по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли.