Поделиться
Овощи и фрукты разрешили ввозить из КНР по мосту в Благовещенске
Поделиться

Плодоовощную продукцию разрешено ввозить в Россию из Китая через международный автомобильный пункт пропуска Кани-Курган, это мост, который соединяет Благовещенск и Хэйхэ. «Зеленый свети» дадут с 30 января.

Накануне МАП внесли во всероссийский перечень погранпереходов, через которые разрешен ввоз овощей, фруктов и зелени. Данная категория грузов относится к продукции высокого фитосанитарного риска, однако, на погранпереходе подготовились к досмотру такого груза. На Кани-Курган будут проводить все необходимые фитосанитарные проверки: проверку сопроводительных документов, маркировки, осмотр транспортных средств и самой продукции. В случае необходимости будет проводится выборочный досмотр плодов и овощей, отбор и исследование проб этих культур.

Напомним, мост соединяющий российский Благовещенск и китайский Хэйхэ открыли прошлым летом. Ежегодно по мосту планируется движение около трех млн человек и шести млн тонн грузов. Это около 300 тыс. автомобилей. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Небывалый энтузиазм: Россия и Китай расширяют сотрудничество на Дальнем Востоке

Санкционное давление не помешает развитию сотрудничества Китая и Дальнего Востока России. К такому выводу пришли участники пленарного заседания Российско-Китайского Делового совета «Перспективы укрепления всестороннего российско-китайского сотрудничества». Глобальные игроки китайского рынка и представители российского бизнеса собрались во Владивостоке, чтобы обсудить совместные планы.

Читать полностью
Поделиться
Гань-бэй! Распивая по-китайски

Как и все в Поднебесной, история местного винокурения и культура пития насчитывают много тысячелетий. Главным принципом культуры употребления спиртного в Китае является не отказ от крепкого алкоголя, а умение пить, сохраняя контроль над языком и конечностями, не падая лицом в салат или в лужу с грязью. Человека из грязи вытащить можно, но нельзя вытащить грязь из человека — говорят жители Поднебесной.

Читать полностью
Поделиться
Дмитрий Ноженко: «Распаковка» Хабаровского края сделает его центром Востока

Хабаровский край – Клондайк неиспользованных возможностей. Но одно дело это понимать, другое – приступить к реализации этих возможностей. Что нужно сделать в первую очередь? Об этом EastRussia рассказал председатель регионального общественного движения «Верю в Хабаровский край», сопредседатель межрегионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области Дмитрий Ноженко

Читать полностью
Поделиться
Скрипучие калитки российско-китайской границы

Международные пункты пропуска на российско-китайской границе не перестает лихорадить последние три года. На автомобильных погранпереходах скопление грузовых фур давно стало обыденностью, часто вводятся конвенции на погрузку в адрес железнодорожных пограничных станций, речные сообщения по Амуру страдают нерегулярностью. Принято считать, что пункты пропуска работают не в полную силу сугубо из-за вводимых Китаем карантинных мер, однако влияние на общую ситуацию оказывает также неразвитая инфраструктура и несовершенный порядок работы каналов внешней торговли с российской стороны.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Поделиться
Форточки в Азию

Модернизацию сухопутных пунктов пропуска на российско-китайской границе обсудили в рамках IV форума «Экспортный потенциал Приморья» прошедшего 1 ноября 2022. О том, как протекает процесс, и почему пришлось передвинуть сроки сдачи объектов, рассказал начальник отдела администрирования Владивостокского филиала ФГКУ «Росгранстрой» Эдуард Машков.

Читать полностью
Поделиться
Россия расширяет окно в Азию

Сегодня морские порты и погранпереходы в ДФО становятся ведущим каналом внешних торговых связей с Китаем – главным экономическим партнером России в условиях международных санкций. Участники ВЭД ожидают концентрации рынков сбыта на азиатском направлении и серьезного роста заявок на вывоз продукции через Восточный полигон. Однако инфраструктурные проблемы, заявившие о себе в полной мере в прошлом году, могут повлиять на планы по наращиванию внешнеторгового трафика.

Читать полностью
Поделиться
Ухабы шёлкового пути

Сегодня Китай является ключевым экономическим партнером РФ. В 2021 году двусторонняя торговля достигла $146,8 млрд., и согласно планам лидеров соседних государств, ее объем в ближайшие пару лет планируется довести до $200 млрд в годовом выражении. Однако эти два года, говорилось на Четвертом предпринимательском форуме-выставке по бизнесу с Китаем, состоявшемся 8-9 февраля в Москве, вероятно, будут не из легких для российских участников ВЭД.

Читать полностью
Поделиться
МАПП его знает

Если утопить педаль газа в пол, то на легковом автомобиле домчать из Читы в Забайкальск можно часов за 7-8: федеральная трасса Чита - Забайкальск относительно (вряд ли стоит считать за помеху время от времени появляющиеся мелкие ремонты) ровная. На грузовой фуре, конечно, поездка займет больше времени. Такие большегрузы, как кровь по венам, неиссякаемым потоком доставляют из Китая в Читу, Иркутск, Красноярск, Новосибирск и дальше продукты, товары, технику, бытовую химию… словом, всё, что только можно представить. Но транспортная артерия вдруг оказалась поражена «тромбозом» - въезд и выезд на территорию международного автомобильного пункта пропуска (МАПП) теперь задача не из простых.

Читать полностью
Поделиться
Трудности коридора

Прошло пять лет, как Россия, Китай и Монголия заявили о создании трехстороннего экономического коридора, формирование которого в условиях коронакризиса проходит под влиянием противоречивых процессов: развития кооперации, с одной стороны, и стремления государств к обособлению – с другой. Сама суть экономического коридора предполагает интенсификацию потоков людей, товаров и услуг, однако в настоящее время ключевые узлы пространственного каркаса коридора – пограничные пункты пропуска – усиливают барьерную функцию границ. Материалом Виктории Намжиловой EastRussia начинает цикл публикаций материалов IX Международной научной конференции молодых востоковедов в Институте Дальнего Востока РАН, состоявшейся в ноябре 2021.

Читать полностью
Больше материалов