Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Замороженные куриные ножки из-под Тамбова пойдут в Китай по железной дороге

Замороженные куриные ножки из-под Тамбова пойдут в Китай по железной дороге

Компания “РЖД Логистика” сообщила о том, что впервые в Китай по железной дороге отправлена замороженая куриная продукция. Рефконтейнер, груженый ножками, отправился со станции Селятино в Подмосковье. Сами ножки были произведены компанией ГК “Ресурс” в Тамбовской области.

Согласно сообщению “РЖД Логистика”, отправка была произведена в рамках сотрудничества трех компаний –  АО «РЖД Логистика», АО «Российский экспортный центр» и АО «Славтранс-Сервис» (оператор «холодного» терминала на станции Селятино в Московской области). Соответствующее соглашение между компаниями было подписано на прошлогоднем Восточном экономическом форуме.

Цель сотрудничества – развитие экспорта продукции российского агропромышленного комплекса в Китай с помощью ускоренных контейнерных поездов «Агроэкспрессов». Генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев убежден, что «в будущем мы будем отправлять на экспорт полносоставные «холодные» поезда с российским мясом и птицей».

Группа агропредприятий «Ресурс» и ранее экспортировала собственную продукцию в КНР, но другими видами транспорта. Как отмечает директор по экспортным продажам ГАП «Ресурс» Дмитрий Антонов, компания одной из первых получила разрешение на поставки мяса птицы в КНР и первой в своем сегменте представила на китайском рынке брендированную продукцию.Только в апреле текущего года, несмотря на сложности, вызванные пандемией коронавируса, ГАП «Ресурс» отправила на экспорт почти 12,5 тысяч тонн, из них 5,2 тысячи тонн – в Китай. 

Развитие «Агроэкспрессов» открывает широкие возможности для экспортеров из европейской части страны, считают эксперты, опрошенные EastRussia. Однако производители аналогичной продукции на Дальнем Востоке, хоть и находятся ближе к китайскому потребителю, могут почувствовать негативный эффект: конкурировать с качественно выстроенной железнодорожной логистикой у них не получится.

 

2 августа: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика