Поделиться
Переправа Холмск – Ванино возобновила работу
Поделиться

Сегодня вновь возобновила работу переправа Холмск – Ванино, которая связывает материковую часть с островом Сахалин. Об этом сообщили в региональном МЧС.

По словам спасателей, погодные условия улучшились в Татарском проливе сегодня утром. В связи с чем принято решение открыть переправу – она работает штатно. 

Напомним, движение на переправе было закрыто в минувшую пятницу. Причиной стал накрывший регион циклон. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Ванинская прописка для страусов

Пока минсельхоз Хабаровского края ищет инвестора, чтобы возродить производство бройлеров, семейная пара из рабочего посёлка Ванино нашла свою альтернативу куриному мясу. Ирина и Сергей Кадыковы несколько лет назад начали разводить страусов. В этом году к чёрным африканским птицам они добавили троицу австралийских эму, которые, строго говоря, страусами не являются. Всё это хозяйство супруги завели не ради большого производства мяса, а чтобы прославить родной посёлок и превратить его в столицу дальневосточного страусоводства. Как правильно обращаться с этими необычными птицами, рассказал глава ЛПХ Сергей Кадыков.

Читать полностью
Поделиться
Дальнобойщик должен знать границу

Опубликованное в начале ноября по итогам 30-й регулярной встречи глав правительств России и КНР совместное коммюнике декларирует дальнейшее развитие российско-китайских автоперевозок, упрощение их административных процедур и расширение номенклатуры перемещаемой через границу продукции. О том, что внешнеторговые направления крайне востребованы экономикой, свидетельствует динамика работы автомобильных пунктов пропуска. В то же время российская сторона опасается экспансии китайских перевозчиков. Чтобы предупредить негативные последствия, отрасль формирует предложения по защите отечественного рынка.

Читать полностью
Поделиться
Аэропорты меряются крыльями

С начала 2025 года международный пассажиропоток через дальневосточные аэропорты вырос к прошлогоднему уровню почти на треть. Основной прирост перевозок дает китайское направление. В то же время за полеты с Китаем готовы бороться аэропорты Владивостока и Хабаровска, международный терминал которого в отличие от первого пока испытывает нехватку пассажиров в данном виде сообщении.

Читать полностью
Поделиться
Дальневосточное такси: в правом руле нет больше смысла?

Уже в следующем году возить пассажиров таксисты в России смогут на машинах лишь определенных марок. Их 22, и большая часть из них — отечественного производства. Сделано это, как заявляется, из благих целей — повышения качества пассажирских перевозок.
Отдельной строкой в документе, который родился в недрах Минпромторга РФ, прописан Дальний Восток, где, с учетом доминирования праворульных японских машин, вводится своего рода отсрочка — до 1 марта 2030 года. Корреспондент EastRussia пообщался с участниками рынка из разных регионов ДФО, чтобы выяснить, готовы ли местные таксисты пересаживаться справа налево.

Читать полностью
Поделиться
Северный завоз на последней миле

Нынешнюю навигацию в целом успешно отработал единый морской оператор северного завоза. Он появился в соответствии с вступившим в силу федеральным законом, призванным улучшить систему снабжения отдаленных территорий. Им же предусмотрено определение опорной сети транспортно-логистической инфраструктуры северного завоза. В нее, помимо морской составляющей, входят речные сообщения, а также автомобильные дороги и автозимники, по которым осуществляется доставка грузов до конечного пользователя. Но высокая степень износа портовой и дорожной инфраструктуры, ухудшение судоходных условий на северных реках обостряют общую проблематику завоза жизненно важных грузов.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистики ДФО — осень 2025

На Дальнем Востоке осуществляется модернизация аэропортовой инфраструктуры, в том числе рассматривается реализация ранее переносившихся проектов, таких как строительство нового аэропорта Иркутска за пределами города. Также планируется реализация ряда крупных инфраструктурных проектов. При этом поиск источников финансирования и соблюдение сроков работ остаются основными проблемными моментами в отрасли. В сфере развития железнодорожного транспорта реализация частной инициативы позволила рассчитывать на увеличение отправки угольных экспортных грузов в восточном направлении. Тем не менее частные инвестиции в подобные проекты могут быть рентабельными только при наличии высокодоходных грузов.

Читать полностью
Поделиться
«Убогонько, но красивенько»: путешествие в Аян — на край земли и красоты

– Алексей Александрович, добрый день! Хотите съездить на север края? Есть несколько вариантов…
Звонили из Дальневосточной государственной научной библиотеки), которая курирует проект – «Писатели родного края». Это когда поэты и писатели из Хабаровска отправляются по отдаленным населенным пунктам на творческие встречи с читателями. Мне предстояло выступить с проектом «Петербург-на-Амуре» (EastRussia рассказывало о нем), из предложенных вариантов я выбрал три северных райцентра, до которых еще ни разу не добирался: Чумикан, Аян и Охотск. Первый пункт назначения – Аян.

Читать полностью
Поделиться
Контейнеры вернутся? Дальний Восток с надеждой на подъем грузооборота

Несмотря на продолжающееся сокращение контейнерных перевозок, со следующего года участники транспортного рынка ожидают поступательного роста. В то же время успех в логистике будет зависеть от сопутствующих факторов. В их числе – не только макроэкономические тренды, но также аспекты тарифной политики и инфраструктурного развития.   

Читать полностью
Поделиться
Контейнерный маятник качнулся

Тема развития логистики – один из лейтмотивов Восточного экономического форума и фактически каждый раз перед очередным ВЭФ происходящие события в отрасли дают пищу для новых обсуждений. В нынешнем случае тональность дискуссии может задать проблематика, связанная с падением внешнеторгового трафика. Контейнерооборот портов Дальнего Востока после бурного роста предыдущих лет пошел на спад: с начала 2025 года трафик через них сократился почти на 11% к прошлогоднему уровню. Одна из причин – снижение активности российских импортеров. Именно ввоз контейнеров с импортом был главным драйвером роста морских перевозок в Дальневосточном бассейне в последние несколько лет.

Читать полностью
Поделиться
Находкинский морской рыбный порт — ключ к успешным морским и железнодорожным перевозкам

Находкинский морской рыбный порт — это спектр возможностей для тех, кто стремится к успеху в области морских, железнодорожных перевозок и торговли скоропортящейся продукции.

Читать полностью
Больше материалов