Поделиться
Первую партию бананов из Индии доставила FESCO
Поделиться

FESCO успешно завершила доставку первой партии бананов из Индии в порт Новороссийск. Крупнейшая российская розничная компания X5 Group, через своё подразделение X5 Import, выступила заказчиком этой партии, развивая собственный импорт товаров.

Организацией перевозки занималась компания «Дальрефтранс», ответственная в FESCO за перевозку грузов с определенным температурным режимом.

Партия бананов весом 22 тонны – это свыше 1,5 тысячи коробок - была загружена в сорокафутовый рефрижераторный контейнер компании «Дальрефтранс» на складе экспортера в индийском штате Махараштра. Затем контейнер доставили в порт Нава-Шева в Мумбаи, где его разместили на судне, отправившемся в Россию 18 февраля в рамках регулярного морского сервиса FESCO Indian LineWest. К 13 марта контейнеровоз подошел к причалу порта Новороссийск.

После прохождения необходимых таможенных и карантинных процедур контейнер с бананами будет доставлен на склад заказчика автотранспортом.

Следующая партия бананов из Индии в Новороссийск была отправлена FESCO 12 марта.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Индийская демократия – особый путь

Кажется сложным писать об очередной годовщине нечто новое, чтобы не повториться. Однако если мы говорим об Индии, то задача упрощается. Страна с растущим политическим влиянием в глобальном масштабе, молодым и активным населением, технологической модернизацией, пятой экономикой мира, современной армией привлекает к себе внимание как соседей, так и развитых государств вдалеке от Республики Индия. И в описаниях государства субконтинента Индостан всё в большей степени используется термин «самая большая демократия в мире». Поэтому уместно заметить, что День Республики Индия это и своеобразный день демократии.

Читать полностью
Поделиться
Индия на Восточном экономическом форуме-2022

Читать полностью
Поделиться
Индия - прагматизм древней цивилизации

Про годовщину независимости Индии в 2022 году, как и во все предыдущие годы, уместно сказать, что этот праздник отмечается в непростое для страны время. И действительно, вряд ли у государства, которое добилось свободы от колониального гнёта 15 августа 1947 г., недавно по историческим меркам, был хотя бы один «простой» год. Менялись текущие задачи, менялись оперативные приоритеты, менялись стратегии, но год за годом, десятилетие за десятилетием Республика Индия выстраивала новую государственность на фундаменте древнейшей цивилизации. Текущий, 2022 г. даёт свой специфический фон как внутри страны, так и в международных отношениях Индии.

Читать полностью
Поделиться
Хождения за три моря

Индия может стать крупнейшим потребителем российской продукции и вместе с КНР способна заместить большую часть выпадающего объема поставок сырьевых ресурсов из РФ в государства, присоединившиеся к санкциям. Однако развитие товарообмена между странами затруднено логистикой – Россия не имеет крупнотоннажного флота для масштабных перевозок навалочных и генеральных грузов. EastRussia разбиралась, на кого в этой ситуации может положиться страна.

Читать полностью
Поделиться
Берлога для слона

Читать полностью
Поделиться
Индия, Россия, Соединённые Штаты: у кого мяч?

История взаимотношений Индии с ключевыми геополитическими фигурами и актуальная ситуация – в материале эксперта EastRussia, заместителя директора экспертно-аналитического центра ДВФУ Дмитрия Шелеста.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток на пороге смены автомобильной ориентации

В 2012 году, двое ведущих известной английской передачи «Топ Гир» Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправились в столицу КНР, чтобы сделать репортаж о китайском автопроме. Несмотря на изрядное количество бодрого британского юмора, телезвезды в конце передачи вынуждены были признать, что в течение пяти лет все будут ездить на китайских автомобилях. Предсказания Кларксона и Мэя пока не сбылись — причиной тому множество факторов, в том числе пандемия коронавируса, однако китайский автопром делает внушительные успехи и захватывает новые рынки сбыта. 

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Безграничная Фемида: растущей российско-китайской торговле нужен арбитраж

За 8 месяцев товарооборот РФ и Китая увеличился почти на треть и составил $155 млрд. При этом китайский экспорт вырос на 63%, достигнув $72 млрд, а российский – на 13%, до $83 млрд. У торговли соседних стран серьезные перспективы, в то же время деловому партнерству мешают административные барьеры, что отмечалось на прошедшем во Владивостоке VIII Восточном экономическом форуме. Один из них – доступ к системе правосудия. Межправительственный договор о правовой помощи по гражданским и уголовным делам, принятый 30 лет назад, сегодня не отражает реалии российско-китайского сотрудничества.

Читать полностью
Поделиться
Маневры гражданского судостроения

Российские власти ставят перед транспортным машиностроением задачу выйти за короткий срок на высокий уровень технологической независимости при постройке морских и речных судов, оперативно провести импортозамещение по критическим позициям судового комплектующего оборудования. При этом верфи должны сделать существенный прорыв с точки зрения наращивания объема производства флота. EastRussia разбиралась, насколько посильной окажется эта задача.

Читать полностью
Больше материалов