Поделиться
Петр Днепровский: Сбер стал привычным каналом получения госуслуг для миллионов россиян
Поделиться

Взаимодействие между государством и бизнесом по конкретным жизненным ситуациям людей должно происходить автоматически. Об этом заявил директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка Пётр Днепровский на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).

По его словам, Сбер одним из первых в стране пошел по пути предоставления госуслуг и уже 8 лет развивает это направление. Всё началось с сервисов оформления пенсии и регистрации на портале Госуслуг через приложение СберБанк Онлайн. На сегодняшний день 45% заявок на получение пенсии оформляется именно в приложении Сбера. Также через него зарегистрировались на «Госуслугах» более 20 млн граждан. Таким образом, всего за несколько лет банк стал привычным каналом получения госуслуг для миллионов соотечественников.

Жизненный ситуации бывают разные: покупка квартиры, оформление наследства, использование материнского капитала при покупке недвижимости. Как сообщил Петр Днепровский, за 2024 год 131 тыс. клиентов Сбера воспользовались материнским капиталом. Люди купили жильё в ипотеку быстро и бесшовно: без походов в банк и какие-либо ведомства. 

Кроме того, в ближайшее время Сбер запустит сервис для проактивного добавления данных о детях в личный кабинет. Это позволит открыть первую детскую карту, не выходя из дома – бумажное свидетельство о рождении ребёнка не понадобится. В итоге, порядка 50 тыс. семей в месяц смогут экономить время и силы, минуя поход в банк. Именно столько людей обращаются в банк за этой услугой, отметил Пётр Днепровский.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Государство добавит вам до 360 тысяч»

Программа долгосрочных сбережений с государственным софинансированием уже привлекла миллионы участников — и особенно активно ею пользуются на Дальнем Востоке. Почему все больше людей подключаются к ней онлайн, как получить до 360 тысяч рублей от государства и зачем это может быть выгодно даже тем, кому до пенсии еще далеко — объясняет Светлана Кобелева, директор управления финансовой грамотности и эффективности продаж Дальневосточного банка Сбербанка, в интервью для агентства EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Внешняя торговля России в 2024 году: главные вопросы и возможности дальневосточных предпринимателей

Форум «Экспортный потенциал Приморья» представил лучших экспортеров региона. Мероприятие организовал Центр поддержки экспорта, который входит в краевой центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Приморского края. Директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инна Войскович рассказала EastRussia о главных итогах участия в форуме.

Читать полностью
Поделиться
То, что рынок прописал

Свыше двух с половиной тысяч средних и крупных предприятий страны сегодня проходят цифровую трансформацию при поддержке Сбера. На территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка в процессе цифровизации находится более 100 компаний. Они принадлежат к различным отраслям экономики, а общая картина региональной цифровизации в значительной мере отражает хозяйственную специфику субъектов федерации.

Читать полностью
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Больше материалов