Поделиться
Почта и РЖД протестировали сервис «Сотовый контейнер»
Поделиться

Почта России и РЖД протестировали сервис «Сотовый контейнер». Это новая услуга для представителей МСП, в рамках которой можно купить фиксированный объем в контейнере для перевозки в составе поезда «Россия». Первые перевозки прошли по маршруту Москва – Владивосток.

Раньше предпринимателям приходилось делать сборные грузы, теперь же в этом нет необходимости, как и не недо выкупать емкость целиком. Достаточно купить одно или несколько мест объемом один кубометр и массой груза до 350 килограммов. При необходимости можно выбрать дополнительные услуги: доставку до склада, «от двери до двери», курьером на «последней миле», обработку и временное хранение.

Груз перевозится в штабелируемых почтовых контейнерах, что обеспечивают дополнительную сохранность партии и маневренность при погрузке и выгрузке.

Сейчас груз можно отправить по маршруту Москва – Владивосток, в дальнейшем это будет возможно сделать из Хабаровска, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Омска, Тюмени, Екатеринбурга и Казани.

По словам заместителя генерального директора Почты России по логистике Сергея Сергушева, в регионах увеличиваются объемы грузоперевозок, при этом важным остается вопрос оперативности доставки. В будущем у сервиса появится удобное цифровое решение.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Финансовая защита на все случаи жизни

С их помощью можно получить консультации от профессиональных юристов, медиков и других специалистов в различных жизненных ситуациях.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Дорогу новому тарифу и новому пути!

На III этап модернизации Восточного полигона сети железных дорог до 2030 года может быть затрачено от 2 до 4 трлн руб., заявил на Восточном экономическом форуме глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров. При этом существенный объем инвестиций предполагается направить на строительство дополнительного, третьего, пути от Хабаровска к главным припортовым станциям Приморского края. Источники финансирования еще не определены, но РЖД, в том числе для пополнения своей инвестпрограммы, предлагает пересмотреть подходы к тарификации перевозок. Производители угля, который занимает львиную долю грузопотока, данное предложение восприняли негативно.

Читать полностью
Поделиться
Шире БАМ!

В этом году начинается второй этап модернизации Восточного полигона Российских железных дорог. Фактически речь идет о расширении построенной еще в советские годы Байкало-Амурской магистрали. На большем своем протяжении она представляет собой не электрифицированную однопутку с деревянными еще шпалами, разъездами и тупиками. Корреспондент East Russia проанализировал итоги визита Марата Хуснуллина и собрал мнения экспертов по поводу нового суперпроекта БАМ-2.

Читать полностью
Поделиться
Рельсы, деньги, прокурор: Ситуация вокруг Восточного полигона обрастает все большими проблемами.

БАМ и Транссиб требуют все больше средств, при этом в условиях недостатка финансирования инвестпрограммы РЖД крайне непопулярным решением является повышение железнодорожных тарифов, тогда как, чтобы привлечь частные инвестиции, нужны неординарные решения.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский край – «транспортный ключ» России к Азиатско-Тихоокеанскому региону

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя логистические горизонты

Экономика Дальнего Востока не может развиваться без расширения сети логистических связей: удаленность от федерального центра требует особого внимания к транспортному вопросу. Перевозки грузов в ДФО — затратное мероприятие даже для крупных компаний. Поэтому на фоне роста инвестиционных вложений и создания новых производств бизнес в дальневосточных регионах особенно нуждается в местных транспортных предприятиях. Одним из таких выступает «Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания».

Читать полностью
Больше материалов