Поделиться
Почта России может внедрить в работу искусственный интеллект GigaChat
Поделиться
фото: пресс-служба АО «Почта России»

Почта России может внедрить в работу GigaChat. Соответствующее соглашение было подписано на ПМЭФ. Документ, подписи под которым поставили старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка Андрей Белевцев и заместитель генерального директора Почта России Дмитрий Чудинов, предусматривает стратегическое сотрудничество в сфере технологий. 

Главная цель проекта – автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис Почты. Как сообщили EastRussia в пресс-службе АО «Почта России», стороны будут вместе заниматься разработкой, тестированием и внедрением сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса. В ходе этой работы будут выявляться наиболее удачные кейсы и акцент сделают на них. 

Компании также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы Почты. Например, автоматизация обработки обращений, поступающих в контакт-центр. Рассматривается также вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструменты для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.

Почта России уделяет внимание и вопросу технологического суверенитета. Планируется тестирование отдельных компонентов на базе Platform V (цифровая платформа).  Эта работа подразумевает комплексное тестирование российских СУБД, операционных систем, сред разработки. Все это в комплексе позволяет произвести оценку производительности платформы, эффективности производственных процессов ИТ-разработки. А также поможет понять растет ли сервис для внутреннего потребителя и улучшается ли качество обслуживания клиентов.

Заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Чудинов отметил, что ключевая задача компании заключается в том, чтобы сделать сервис максимально прозрачным и эффективным. Причем, как для клиентов Почты, так и для самих сотрудников. По словам Чудинова, совместно со Сбером планируется увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI. 

В свою очередь старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка Андрей Белевцев сказал, что теперь Почта России сможет перейти на качественно другой уровень развития бизнеса. Повысится скорость обработки данных, улучшится качество логистических решений, клиентам будет предоставляться персонализированный сервис. Эти изменения Белевцев назвал фундаментальным преобразованием.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов