Представить в июне кредиторам бизнес-модель группы планирует глава FESCO
02.06.2016 14:19
«Мир логистики изменился по сравнению с тремя годами назад: снизилась доходность, ставки deep sea на беспрецедентно низком уровне, прежние модели не работают», — отметил он.
«Мы покажем некое ожидание по рынку на горизонте 8 лет», — сказал президент компании.
По его словам группа сохранит ключевые направления бизнеса: портовый, железнодорожный, линейно-логистический, бункеровочный. Однако ж/д дивизион и бункеровка будут в измененном виде. В частности, FESCO сосредоточится на крытых вагонах и фитинговых платформах.
По его словам, FESCO уже вышла из бизнеса ро-ро (компания продала суда для перевозки накатных грузов), из оперирования полувагонов (передала их в аренду «Нефтетранссервису»).
Группа сосредоточится на развитии контейнерных линий, новых логистических решений, в частности 3 PL.
За последние 4 месяца компания открыла 3 новых направления в Средней Азии и 1 направление на Владивосток.
Как сообщалось ранее, FESCO из-за падения рынка и девальвации рубля оказалась в тяжелом положении. Компания допустила два техдефолта по выплатам купонов по облигациям и сейчас находится в процессе переговоров с кредиторами.
«Наша цель — вести переговоры с держателями облигаций», — сказал А.Исурин. «Не должно быть такой опции — не договориться. Я очень сильно надеюсь, что банкротства компании со стороны кредиторов не будет. Точно знаю, что банкротство компании не выход ни для кого», — сказал он.
Транспортная группа FESCO — один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций головной компании группы ПАО «ДВМП», GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%. Около 6% акций ДВМП находится в управлении «Уралсиба».
Теги: