Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Продажи пассажирских автомобилей в Китае снова выросли

В апреле продажи легковых автомобилей в Китае выросли на 12,7% по сравнению с 2013 годом, сообщает China Daily. Это особенно заметно на фоне снижения продаж на 9,4% в феврале и на 9% в марте.

В стране за апрель этого года было продано 1 511 095 машин, в основном спортивных автомобилей, минивэнов и универсальных легковых автомобилей.

Повышению продаж способствует и тот факт, что многие города вводят ограничения на количество машин, желая решить проблему загруженности дорог, и зачастую наблюдается такое явление, как «паническое приобретение, говорит Рао Да, представитель Китайской ассоциации пассажирских автомобилей.

Тем не менее, в основном продажи растут за счет иномарок. Собственные автомобильные брэнды Китая не пользуются таким спросом. Так, американская компания General Motors Co. сообщила об увеличении продаж своих автомобилей на 6,3% и достижении в апреле нового рекорда в 278 263 купленные машины. Все брэнды компании – Buick, Chevrolet, Cadillac и Wuling, – поднялись на новый уровень продаж.

Другой американский автопроизводитель, Ford Motor Co., назвал цифру 96 289 – столько машин было продано в апреле, и это на 29% больше, чем год назад. А японская Nissan Motor Co. Ltd. доложила о 118 500 проданных автомобилях и росте в 15% к прошлому году.