Поделиться
Резидент СПВ намерен снабдить россиян и азиатов палочками для еды
Поделиться

Производство мощность 18 млн пар палочек в месяц запускает в Приморье резидент свободного порта Владивосток (СПВ). Инвестиции в проект составят порядка 15 млн рублей

В Ольгинском районе Приморья построен цех и установлены 27 деревообрабатывающих станков, сообщает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока. На производстве имеется также маркировочная и упаковочные линии.

Производственный директор компании Николай Соловьев отметил, что палочки для еды пользуются всё большим спросом, по мере роста популярности азиатской кухни. Сейчас их приходится импортировать, хотя за рубежом они производятся из нашей же древесины. Прежде чем приступить к реализации проекта, инвестор изучил организацию производства палочек в Корее и в Китае, и теперь готов к выпуску различной номенклатуры. Начать предполагается с палочек квадратного сечения, популярных в КНР, однако возможности производства позволяют организовать выпуск палочек различного дизайна и размеров.

Отсутствие сложной логистической составляющей и преференции, предоставляемые резиденту СПВ позволят сделать цену на палочки привлекательной. Инвестор имеет возможность обнулить налог на прибыль, имущество и землю на первые пять лет, и 10 лет платить единый социальный налог по сниженной ставке в 7,6%.

Как рассказал управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Сергей Скалий, деревообработкой в той или иной форме занимаются 14 резидентов СПВ. Они уже вложили в свои проекты суммарно 9,4 млрд рублей и создали 3 100 рабочих мест. Всего же в разной степени реализации находится 31 проект лесной отрасли с общими инвестициями 14,8 млрд рублей.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Поделиться
Модульное гостеприимство

Читать полностью
Поделиться
Суд идёт – порт работает

В 2021 году ОАО «Владморрыбпорт» вышел в лидеры перевалки рыбопродукции в Российской Федерации и впервые достиг грузооборота 4 805 млн тонн. Параллельно продолжались судебные разбирательства с ФГУП «Нацрыбресурс» - проиграв «битву за причалы» в Арбитражном суде Московского округа, госпредприятие подало кассационную жалобу в Верховный суд Российской Федерации. Одновременно тянется череда тяжб между акционерами порта.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: крабовые палочки

Приморский завод по производству крабовых палочек, рыбной колбасы и полуфабрикатов из сурими «КВЭН» с 2014 года перешел с американского сурими на японское, а с 2021 года ушел от зарубежных поставок и теперь использует сырье, изготовленное на Дальнем Востоке. Как повлияли антироссийские санкции на дальневосточного производителя выясняло информагентство EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Тренды, бренды и туристы

В 2021 году Приморский край посетили 2,8 млн человек, что почти в 4 раза больше, чем в 2020-м. 99% гостей – российские туристы. Как считают власти, это не предел, и, воспользовавшись ситуацией, нужно наращивать турпоток. Как это сделать с учетом сложившихся в индустрии трендов, обсуждали на Тихоокеанском туристском форуме.

Читать полностью
Поделиться
Море мидий

Фестиваль мидий длится неделю, взрываясь фейерверком вкусов «МидияСаммита» - события, получившего статус главного гастрономического праздника весны в Приморье. Это, несомненно, повод совершить туристический вояж во Владивосток в мае. Многие ждут фестиваль целый год, потому что цена на обычно недемократичные блюда морской кухни в эти дни – весьма гуманная.

Читать полностью
Поделиться
Минтайные берега

Вот уже второй год подряд апрельская рыбалка на минтая в Приморье – это аттракцион. В эти дни никто не уходит с моря без улова. И речь не о трофейных килограммах. Рыбы так много, что ловят её вёдрами и ваннами. Эксперты называют нынешний ход минтая самым обильным за последние 30 лет.

Читать полностью
Поделиться
В ТОРах становится тесно

Роуд-шоу для инвесторов-потенциальных резидентов ТОР провели в Хабаровском крае. Предпринимателям представили (скорее, напомнили о существовании) возможные площадки для размещения бизнеса на территориях опережающего развития, особый акцент сделав на презентации зданий, предоставляемых в льготную аренду. Причем потенциальный инвестор еще до окончания строительства может озвучить свои пожелания к техническим характеристикам помещения, которые будут удобны именно ему.

Читать полностью
Больше материалов