Поделиться
Россия и Индия обсуждают маршрут поставки грузов по СМП
Поделиться

Россия и Индия обсуждают создание альтернативного маршрута поставки грузов через Северный морской путь. Стороны предполагают при отправке грузов из Индии в Европу задействовать портовые мощности обеих стран.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Минвостокразвития, этот вопрос обсудили министр Алексей Чекунков и глава министерства портов, судоходства и водных путей Индии Сарбананда Соновал. На встрече было особо отмечено, что стоимость доставки контейнера из Владивостока до Индии на треть ниже, чем стоимость доставки контейнера из Москвы.

«Перспективные направления кооперации: создание российско-индийской трансарктической контейнерной линии, строительство перерабатывающих мощностей рядом с СМП и расширение флота – в том числе, с использованием действующих в Арктике механизмов господдержки», – отметили в пресс-службе.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Сахалин - точка опоры в повороте нефтегазовой отрасли РФ на Восток

Шельфовые проекты по добыче углеводородов, которые реализуют дочерние компании «Газпрома» на территории Сахалинской области, останутся ключевыми в долгосрочной стратегии развития нефтегазовой отрасли России. Более того, островной регион может стать опорой в переориентации энергетического рынка на страны АТР, что происходит прямо сейчас, в условиях сложившейся внешнеполитической обстановки. Существующие возможности и перспективы обсудили в рамках форума «Нефть и газ Сахалина 2022». Eastrussia.ru публикует основные тезисы дискуссии.

Читать полностью
Поделиться
«Бизнес держит курс на цифровизацию» - Инна Войскович

Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.

Читать полностью
Поделиться
Лед и планы

Дальнейшее развитие судоходства по Северному морскому пути требует координации между грузоотправителями, перевозчиками и государством. Еще одна заинтересованная сторона, без которой не смогут осуществиться планы перевозок – судостроители и поставщики комплектующих для верфей. Минпромторг РФ намерен закрыть вопрос о том, сколько понадобится флота для вывоза продукции, которую дадут будущие производства в Арктике.

Читать полностью
Поделиться
Всё путём! Северным морским!

Интенсификацию работы главной транспортной артерии Арктики – Северного морского пути – в круглогодичном режиме обсудили в рамках выездной сессии ВЭФ, состоявшейся на Камчатке. СМП станет новым логистическим маршрутом для доставки грузов с Дальнего Востока в европейскую часть России. На сессии обсудили также развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности арктического судоходства, синхронизацию работы государственных и частных структур по развитию СМП и ряд других вопросов.

Читать полностью
Поделиться
Дорогое приграничье: перевозчики оценили издержки на пересечение границы с Китаем

Привлечь частные инвестиции в развитие новых складов на границе с Китаем помогут льготные условия для резидентов территорий опережающего развития (ТОР), которые президент России Владимир Путин поручил распространить на проекты по созданию транспортной и логистической инфраструктуры вблизи погранпереходов на Дальнем Востоке. В первую очередь компаниям нужны субсидии на кредиты, налоговые льготы, а также помощь при выборе земельных участков и запуске работ. Строительство новых складов позволит ускорить доставку товаров между Россией и Китаем, нарастить эффективность логистики и повысить производительность труда в логистической отрасли Дальнего Востока, подчеркнули эксперты «Деловой России». 

Читать полностью
Поделиться
«Россия — это мы!» в Хабаровском крае: героическое прошлое и уверенность в будущем

В рамках мероприятия «Россия — это мы!» Сергей Цой, который также является доверенным лицом кандидата в президента РФ Владимира Путина, ведет откровенный разговор с нефтяниками, от работы которых зависит стабильность и благополучие миллионов россиян.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Больше материалов