Эксперты подсчитали расходы россиян в «черную пятницу». Несмотря на увеличившийся спрос в онлайн-магазинах, общий объем трат снизился почти на 40% из-за пандемии коронавируса.
Как пишет РБК со ссылкой на исследование «СберИндекс», общие траты россиян во время скидочной недели снизились на 39,2%. При этом многие жители страны специально отложили крупные покупки до «черной пятницы».
На онлайн-платформах траты на одежду выросли на 42%, а на бытовую технику — на 35%. В других категориях траты снизились. В универсальных магазинах сокращение составило 27,5% по сравнению с прошлым годом. Бытовую технику жители стали покупать на 30,5% реже. Больше всего траты сократились на одежду, обувь и аксессуары – на 44,8% по сравнению с 2019 годом.
В интернет-магазинах в 2,3 раза по сравнению с сентябрем этого года выросли расходы на фильмы, игры, подписки на сервисы и другие цифровые товары. Однако из-за скидок средний чек вырос всего 15% и составил 351 рубль.