Поделиться
Российский двигатель ПД-8 впервые запустили на SSJ-100
Поделиться


Фото: Ростех
На самолете Sukhoi Superjet 100 впервые запустили отечественный двигатель ПД-8, который был разработан для данного воздушного судна. Это подтвердил главный конструктор SSJ100 Кирилл Кузнецов, выступая на пленарном заседании VI общероссийского конгресса инженеров, который проходит в Комсомольске-на-Амуре.

По его словам, ранее двигатель ПД-8 был установлен на летающей лаборатории, а на прошлой неделе его впервые запустили в составе самолета Sukhoi Superjet 100. Напомним, турбовентиляторный двигатель ПД-8 начали разрабатывать два года назад. Замена типа двигателя станет частью масштабной программы импортозамещения, в конечном итоге самолеты Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet New должны быть собраны полностью из отечественных деталей.

По словам главы Ростеха Сергея Чемезова, уже со следующего года в стране должны выпускать по 20 Sukhoi Superjet New с российскими двигателями.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО – лето 2023

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор авиастроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Чтобы небо не опустело

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор авиастроительной отрасли Дальнего Востока

Крупные проекты в авиационной отрасли могут столкнуться с переносом сроков в связи с влиянием санкций. Власти рассчитывают оказать самолетостроению дополнительную поддержку, для данных целей потребуется дополнительное финансирование.

Читать полностью
Поделиться
Авиасубсидии приземляют к бюджетным реалиям

Сокращение бюджетной поддержки (как следствие, только в рамках программы субсидирования полетов внутри ДФО число пассажиров в 2024 году может сократиться более чем на 15%), отсутствие индексации, непростые процедуры для выхода на субсидируемые направления делают льготные маршруты не интересными для авиаперевозчиков. В поисках выхода из ситуации отраслевое сообщество ищет различные решения, в том числе не самые популярные. 

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Последние соки региональной авиации

На фоне проблем с импортной авиатехникой, занятой в обслуживании местных и региональных сообщений, еще большая нагрузка легла на самолеты советского производства, такие как Ан-2, Ан-24, Ан-26. Этот парк стал быстрее отрабатывать ресурс, которого и так остается немного. Однако медленная реализация проектов будущих лайнеров и угроза дефицита флота заставляет эксплуатантов просить власти о максимально возможном продлении срока службы старой техники отечественного образца.

Читать полностью
Поделиться
Крылья инженеров: авиастроение в фокусе конгресса технических творцов

Повестка инженерного конгресса охватила широкий спектр вопросов от развития беспилотной авиации, ESG-технологий, обратного инжиниринга, кадрового обеспечения технологических стартапов, ИТ-рынка, до роли создаваемого в регионе межвузовского кампуса в формировании технологических инноваций в студенческой среде.

Читать полностью
Поделиться
Кадровый магнит: как хабаровское авиапредприятие решает проблему с дефицитом специалистов

Чтобы помочь регионам с невысокой плотностью населения справиться с кадровым голодом Правительство страны реализует программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Работает она в 14 субъектах РФ, 11 из которых – дальневосточные. Суть программы – материальная поддержка специалистов, решившихся на переезд к месту новой работы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор социальной сферы ДФО – осень 2023

Читать полностью
Больше материалов