Поделиться
Рост дальневосточных перевозок Аэрофлота составил за лето 3%
Поделиться

Объем дальневосточных перевозок Аэрофлота за лето увеличился на 3% по сравнению с прошлогодним сезоном. С июня по август между Москвой, Санкт-Петербургом и девятью городами ДФО перевезено 1 млн 355 тыс. пассажиров.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе авиакомпании, самым популярным направлением стало Москва — Владивосток, на втором месте – направление Москва — Хабаровск, на третьем Москва — Петропавловск-Камчатский. Далее по степени востребованности идут перелеты в Москву из Южно-Сахалинска и Магадана.

В период летнего максимума пассажиропотока между Москвой и Санкт-Петербургом с городами Дальнего Востока было организовано до 173 рейсов еженедельно.

Наибольший рост показали следующие направления:

– Москва — Благовещенск — Москва (увеличение пассажиропотока на 16% по сравнению с летом 2024 года). За этот период было перевезено 43,5 тыс. пассажиров.

– Москва — Анадырь — Москва (рост на 12%), общее количество перевезенных пассажиров составило 28 тыс. человек.

Увеличение пассажиропотока между Москвой и дальневосточными городами стало возможным благодаря активной работе авиакомпании «Россия», которая значительно нарастила количество рейсов в Анадырь и Благовещенск.

Особого внимания заслуживает новое направление Москва — Улан-Удэ, открытое в конце 2024 года. За летний период на этих рейсах было перевезено 48 тыс. пассажиров, что демонстрирует высокий спрос на данное авиасообщение и потенциал развития туристических и деловых связей между столицей и Бурятией.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Тормоза дальневосточной авиации

К 2030 году объем пассажирских перевозок на Дальнем Востоке намерены нарастить до четырех млн человек в год. Авиакомпании готовы к таким показателям, однако есть ряд сдерживающих факторов, основные из которых – аэропортовая инфраструктура, которая сегодня требует обновления, и стареющий парк авиатехники. Пути решения этих проблем пытались найти участники сессии «Авиация Дальнего Востока: сценарии развития», прошедшей в рамках X Восточного экономического форума

Читать полностью
Поделиться
Тормоза дальневосточной авиации

К 2030 году объем пассажирских перевозок на Дальнем Востоке намерены нарастить до четырех млн человек в год. Авиакомпании готовы к таким показателям, однако есть ряд сдерживающих факторов, основные из которых – аэропортовая инфраструктура, которая сегодня требует обновления, и стареющий парк авиатехники. Пути решения этих проблем пытались найти участники сессии «Авиация Дальнего Востока: сценарии развития», прошедшей в рамках X Восточного экономического форума

Читать полностью
Больше материалов