Ростуризм будет рассказывать о регионах России в сотрудничестве с мобильным приложением TikTok. Запущена совместная рекламная кампания с хэштегом #RussiaTravel по продвижению внутреннего туризма.
Как сообщают «Ведомости», цель рекламной кампании – рассказать пользователям TikTok о путешествиях по стране этим летом.
Ежемесячная аудитория TikTok среди россиян старше 12 лет в апреле составила более 20 млн человек. Акция продлится в течение июля. Ее поддержали 40 российских регионов, в том числе Камчатка и Бурятия.
На официальных аккаунтах агентств по туризму появятся короткие ролики отелей и курортов, будет размещена информация о достопримечательностях. Пользователи TikTok снимут и опубликуют короткие видеоролики о своих путешествиях. Авторы лучших роликов получат призы.
Ранее сообщалось, что руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова посетит Бурятию. Она оценит туристический потенциал республики, посетит Байкал и самые известные достопримечательности.
Ростуризм работает над созданием доступных туров из центральных регионов России на Дальний Восток. Их разрабатывают совместно с крупными федеральными операторами.