Поделиться
"Русское море" при уменьшении объема продаж на 1,5 % увеличило выручку в январе-сентябре до 13,2 млрд рублей
Поделиться

Группа компаний "Русское море", одна из крупнейших рыбных компаний в России, в январе-сентябре 2014 года увеличила консолидированную выручку на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 13,204 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В частности, выручка дистрибьюционного направления (охлажденной и свежемороженой продукции) выросла на 13,4% — до 13,192 миллиарда рублей, сегмента аквакультуры — в 24,1 раза, до 1,015 миллиарда рублей. Внутригрупповые продажи составили 1,003 миллиарда рублей.

Операционная валовая прибыль "Русского моря" в январе-сентября продемонстрировала рекордные показатели — 1,758 миллиарда рублей при росте на 54,8%; операционная EBITDA выросла в три раза, составив 686 миллионов рублей.

Объем продаж за девять месяцев в количественном показателе уменьшился на 1,5%, составив 105,3 тысячи тонн. При этом в сегменте аквакультуры было выловлено 3,7 тысячи тонн рыбы (рост в 14,4 раза), продажи сегмента дистрибьюции составили 105,3 тысячи тонн (снижение на 1,5%).

Основным негативным фактором для компании в отчетный период являлось существенное обесценение курса рубля относительно основных иностранных валют (доллара и евро), что привело к убытку от курсовых разниц в 200 миллионов рублей и оказало понижающий эффект на чистую прибыль группы.

ГК "Русское море" основана в 1997 году, ведет два основных бизнеса: "Русская рыбная компания" занимается поставкой охлажденной и свежемороженой рыбы, "Русское море — Аквакультура" — товарным выращиванием красной рыбы. Выручка в 2013 году выросла на 12,7% — до 18,04 миллиарда рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов