Поделиться
С начала года группа Sollers снизила продажи автомобилей на 20 процентов
Поделиться

Российская автомобильная группа Sollers снизила продажи автомобилей (представляет бренды UAZ, SsangYong и ISUZU) по итогам января-апреля 2014 года на 20,3% до 22580 тыс. автомобилей, следует из статистических данных ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), а также данных, предоставленных пресс-службой компании.

  В апреле продажи компании сократились на 16,3% к аналогичному периоду прошлого года и составили 6829 машин.

  Продажи автомобилей УАЗ за четыре месяца снизились на 23,6% до 14227 единиц. Продажи UAZ в апреле снизились на 20,6% до 4598 машин.

  Продажи автомобилей SsangYong за 4 месяца продемонстрировали снижение на 18% до 7739 машин, в апреле было продано 2006 авто (снижение на 13%).

  Автомобилей Isuzu было продано за 4 месяца 614 единиц против 282 единиц в январе-апреле 2013 года (рост в 2,2 раза). В апреле автомобилей под маркой Isuzu было продано 225 единиц (рост в 3,6 раза).

  Группа Sollers объединяет "Sollers - Набережные Челны", Ульяновский автомобильный завод, Заволжский моторный завод и "Sollers - Дальний Восток". Производимые марки автомобилей - УАЗ, Isuzu, SsangYong. Осенью 2011 года запущено СП "Sollers" и концерна Ford (США). Основной акционер Sollers - генеральный директор компании Вадим Швецов. Акции компании торгуются на Московской бирже. В 2013 году Sollers снизила продажи на 3% до 97394 автомобилей. Продажи легковых автомобилей и LCV в России в январе-марте 2014 года просели на 2% до 616965 машин.




Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов