Создавать собственных голосовых роботов для общения с клиентами может бизнес при помощи Сбера, где представили решение под названием SaluteBot Voice. Сервис интегрирован с нейросетевой моделью GigaChat, что упрощает процесс разработки сценария общения с клиентами.
Для этого Сбер расширил возможности платформы для автоматизации цифровых каналов взаимодействия с клиентами SaluteBot: теперь бизнес может создавать голосовых роботов, подключать их к телефонии и автоматизировать процесс обработки входящих звонков от клиентов.
Основа SaluteBot Voice - удобный визуальный редактор, который поможет строить релевантные сценарии обработки входящих звонков для решения задач каждой отдельной компании: можно выбрать, каким именно голосом робот будет общаться с клиентами – существует каталог из мужских и женских голосов. Также можно добавить функцию перебивания клиентом реплик робота, есть переадресация на «живого» оператора.
Решение задействует речевые технологии платформы SaluteSpeech, которые позволяют отсекать фоновые звуки и показывает частоту ошибок в словах в пять раз ниже, чем средний бенчмарк по рынку. Благодаря этому робот уже на входе корректно транскрибирует запрос клиентов, чем гарантирует эффективность всего последующего общения.
Для использования SaluteBot Voice юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями предусмотрено несколько тарифов, есть и тестовые периоды.