Поделиться
Сбер провел Дальневосточный международный банковский правовой форум
Поделиться

Сбербанк организовал во Владивостоке второй Дальневосточный международный банковский правовой форум. Главной темой мероприятия стала цифровизация экономики и права.

В форуме онлайн и офлайн приняли участие более 700 представителей банковского сообщества, экономистов и юристов. В четырех дискуссионных пространствах участники подробно обсудили возможности, открывающиеся в результате поворота экономики на Восток, а также перспективы экономических и правовых взаимоотношений между РФ и КНР.

Председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Андрей Черкашин отметил, что в ДФО Сбер активно внедряет решения на базе искусственного интеллекта. Она напомнил, что в Амурской области идет обучение математической модели, созданной Центром ИИ Сбера, которая позволит значительно ускорить процесс рассмотрения судами отдельных категорий дел.

Глава Агентства международного сотрудничества Приморского края Алексей Старичков рассказал, форум носит просветительский характер, а также позволяет получить практический результат каждому участнику.

«Сегодня мы услышали очень много конкретных запросов. Для построения взаимовыгодного сотрудничества сотрудничества необходимо высококвалифицированное правовое сопровождение. Правильное понимание возникающих споров и эффективное их разрешение – это залог дальнейшего развития отношений с Китаем», – добавил он.

В рамках форума прошла благотворительная акция «Синий луч». Это волонтерский проект юристов Дальневосточного банка в поддержку людей с расстройством аутистического спектра.

На мероприятии были представлены павильон центра искусственного интеллекта ДВФУ, площадка СберDevices, а также пространство юридического маркет-плейса СберПраво. Два года назад Сбер вывел на рынок платформу СберПраво, где можно получить юридические консультации по подписке и нанимать юристов. Сейчас на платформе зарегистрировано около двух тыс. юристов. Спрос на услуги сервиса СберПраво в первом полугодии вырос в пять раз по сравнению с прошлым годом. Уровень удовлетворенности клиентов остался на очень высоком уровне – 92%.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов