
СберАналитика и Сбер Бизнес Софт провели во Владивостоке бизнес-завтрак для компаний, работающих в сфере недвижимости, торговли и промпроизводства. Эксперты рассказали о возможности развития бизнеса при помощи искусственного интеллекта и роли big data в решении бизнес-проблем.
Специалисты СберАналитики продемонстрировала основные тренды 2022 года на розничном и корпоративном рынках Приморского края, динамику ритейла и недвижимости, спады и пики потребительской активности в регионе.
Эксперты Сбер Бизнес Софт поделились обзором реализованных кейсов внедрения ИИ-сервисов и ML-моделей, которые доказали свою эффективность и окупаемость для бизнеса в разных отраслях: от применения компьютерного зрения для выявления дефектов на производстве до прогнозирования спроса на товары или потребления электроэнергии. На мероприятии также обсудили вопросы цифровой трансформации, принципы эффективной автоматизации бизнес-процессов и оптимального построения ИТ-архитектуры компаний разных отраслей.
Директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов уверен, что аналитические и цифровые продукты повышают эффективность бизнеса.
«Общаясь с представителями бизнеса по всей стране, мы видим большой интерес к цифровизации и понимание, что будущее стоит за новыми технологиями. Всем очевидно, что лидерство будет за теми компаниями, которые смогут построить свои бизнес-процессы, используя аналитику больших данных, прикладной искусственный интеллект и эффективную автоматизацию. Все это критически важно применять, чтобы масштабировать бизнес и быть экономически успешными», – добавил он.
Председатель Дальневосточного Сбербанка Андрей Черкашин отмечает устойчивый интерес дальневосточного бизнеса к цифровым технологиям, к искусственному интеллекту.
«Действительно, внедрение решений на основе новых технологий ведет к увеличению таких производственных показателей, как скорость, качество, экономическая эффективность и персонализация. Реализованные кейсы Сбера подтверждают это», – сказал он.