Поделиться
Сбер улучшил сервис информирования о телефонных мошенниках
Поделиться

На сайте Сбера усовершенствован сервис «Сообщите о мошенничестве». Теперь там можно оставить жалобу сразу на несколько номеров, с которых позвонили мошенники, а также на звонки и сообщения из мессенджеров, адреса электронной почты, фишинговые сайты и мошеннические электронные кошельки.

Сообщения поступают в службу безопасности Сбера. Клиентом банка для этого быть необязательно. В обновленном сервисе можно пожаловаться сразу на пять контактов, укзав способ связи: телефон, WhatsApp, «ВКонтакте», Viber, Telegram, e-mail и прочее. Следует указать, кем представились мошенники, дату и детали события. Можно также оставить свой номер телефона для обратной связи.

Тем самым можно обезопасить себя, а также других абонентов: номера телефонов мошенников Сбер после проверки вносит в черные списки, а адреса фишинговых сайтов блокирует.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов