
фото: пресс-служба Сбера
Сбер запустил линейку продуктов и услуг для управления банкоматами. Среди новинок — аренда банкоматов, система мониторинга и управления устройствами самообслуживания, консалтинговые услуги, собственное управляющее программное обеспечение InterSphere. Решения будут интересны банкам в России и дружественных странах, а также вендорам программного обеспечения и оборудования.
Об этом на конференции «Современные решения для развития сети устройств самообслуживания» рассказала старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяна Галкина.
«За 35 лет развития своей сети банкоматов мы получили уникальный опыт и экспертизу, создали собственные высокотехнологичные решения. Благодаря сотрудничеству с нами другие игроки смогут повысить эффективность управления банкоматами, снизив зависимость от иностранных поставщиков, которые приняли решение не работать в России. В итоге наша совместная работа с участниками рынка повысит доступность высокотехнологичного, бесперебойного и качественного сервиса для людей», – рассказала она.
На начальном этапе Сбер предоставит в аренду банкоматы из собственного парка, при этом их изъятие из сети не предполагается и не отразится на клиентах. Сбер предложит банкоматы-ресайклеры последних моделей с предустановленным InterSphere.
Система мониторинга и управления устройств самообслуживания позволяет автоматически выявлять отклонения в работе сети банкоматов, определять простаивающие устройства, организовывать работы по модернизации и профилактике и так далее.
Специалисты Сбера проконсультируют по выбору оптимальных локаций для банкоматов, помогут повысить эффективность управления данными и процессами, качество эксплуатации сети.
InterSphere — собственное банковское ПО, зарегистрированное в реестре Минцифры РФ. Оно полностью управляет банкоматами и процессом их работы с наличными. Также его можно использовать в системах электронных очередей, электронных кассирах и депозитных машинах.