Поделиться
Сбербанк становится Сбером
Поделиться

Сбербанк создал новый бренд – Сбер. Сейчас почти все услуги и сервисы, предоставляемые экосистемой Сбербанка, слились под единым зонтичным брендом.

На Сберконфе было отмечено, что клиенты хорошо приняли такие сервисы, как СберМаркет, СберФуд, СберКлауд, СберАвто, а также СберЗдоровье и СберЛогистика. Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля начался в 2017 году. Работа велась в сотрудничестве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch. В разработке участвовали и Media.Work, Superdesigners, а также студия «Щука» и другие.

Логотип нового бренда содержит элементы предыдущего фирменного знака. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и галочка) наполнены новым смыслом: галочка символизирует часы как необходимость экономить время, а также эффективное наполнение его содержанием. Также создатели видят в этом элементе локатор —  как процесс поиска и воплощения новых идей. Очевидно, что логотип воспринимается и как международный знак выполненной задачи («done»). Градиентный переход цвета нового логотипа говорит о  разнообразии выбора для клиента в экосистеме Сбер.

Внедрение бренда будет проходить постепенно: изначально поменяются внешний вид и наполнение сайтов и каналов, пластиковые карты будут действовать до срока их окончания, а банкоматы заменят на новые по мере износа. Дополнительные расходы на продвижение нового бренда компания оценила в 2,5 млрд рублей в течение пяти-шести лет.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов