Поделиться
Сбербанк запустил акцию для фанатов малого бизнеса
Поделиться

В поддержку ввода новой линейки тарифов для предпринимателей Сбербанк запустил акцию «Фанаты малого бизнеса». Она призвана подчеркнуть заинтересованность банка в развитии малого бизнеса: перед фанатами своего дела снимают финансовые барьеры, предлагают им своего рода тест-драйв для выбора лучших решений.

В акции, которая позволит экономить до 12 тысяч рублей в год на расчетно-кассовом обслуживании, могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, не имеющие расчетного счета в Сбербанке. Каждый из них сможет выбрать подходящий пакет услуг. Они входят в обновленную линейку тарифов Сбербанка для малого бизнеса, включающую нынешний бестселлер «Легкий старт».

Как сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк, тариф «Удачный сезон» подходит для ведения сезонного бизнеса, а также организациям с невысокой транзакционной активностью. «Хорошая выручка» благодаря сниженному тарифу на внесение наличных подойдет тем, кто часто вносит выручку, например, предприятиям розничной торговли. Пакет услуг «Активные расчеты» создан специально для организаций, которые отправляют много платежей.

«Мы хорошо понимаем потребности бизнеса Дальнего Востока. Предпринимателям важно управлять своим бизнесом легко, удобно и с минимальными затратами. Наши новые продукты действительно позволяют получить полноценное банковское обслуживание компании любого масштаба за умеренную стоимость и получить надежного финансового партнера, который возьмет на себя как ежедневные задачи и расчеты, так и поможет в решении стратегических целей», — рассказала начальник управления продаж малому бизнесу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Марина Бородина.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов