Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

«Сделано в Приморье» превратят в бренд

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский поддержал идею разработки регионального бренда «Произведено в Приморье» в рамках стратегии инвестиционного развития сельскохозяйственного производства края.

«Мне нравится идея создания бренда «Произведено в Приморье». Бренд должен быть официально зарегистрирован. Продукты, на которых он будет применяться, должны будут пройти соответствующий контроль. Так мы сможем поддержать и фермерское хозяйство», - подчеркнул глава региона. Данный пункт стратегии Владимир Миклушевский предложил начать с обеспечения школ и садов только собственными овощами и картофелем.

Так, согласно проекту стратегии инвестиционного развития региона, территория Приморского края условно разделена на три крупных ареала, различающихся по степени и уровню освоенности.

Первый ареал занимает 35% от всей территории края и сосредотачивает 86% пахотных земель. Именно поэтому здесь получат развитие различные направления сельскохозяйственной деятельности с упором на производство зерновых, сои, картофеля и овощей. На этой территории будут создаваться современные предприятия с использованием передовых технологий, которые помогут повысить производительность труда и увеличат производство.

На территории второго и третьего ареалов развитие получат отрасли молочного и мясного скотоводства, сети потребительской кооперации и малых форм хозяйствования, включая сельский туризм.