Поделиться
Шестаков: в случае введения запрета для использования ветхого флота его нечем будет заменить
Поделиться

О перспективе введения ограничений для использования ветхого флота рассказал глава Росрыболовства. Илья Шестаков прибыл в Хабаровск для проведения заседания Дальневосточного научно-промыслового совета об итогах лососевой путины. 

Об этом сообщает корреспондент EastRussia. Руководитель Федерального агентства по рыболовству отметил, что запрет должен быть тщательно продуман. По его словам, если эта программа будет принята, то на выбытие будет порядка 500 судов. Он отметил, что введение ограничение повлияет не только на рыбопромышленников. 

«Конечно, для рыбопромыслового флота этот вопрос стоит достаточно остро, потому что, помимо собственно рыбопромыслового флота, есть транспортный флот, который доставляет рыбу с моря, есть научно-исследовательский флот, без которого невозможно существование рыбохозяйственного бассейна, есть спасательный флот», – сказал Илья Шестаков.

Он отметил, что пока судостроительная промышленность не готова к такому объему. Также глава Росрыболовства подчеркнул, что мало просто запретить, необходимо также оказывать поддержку. 

«Меры ограничительные без стимулирующих, они невозможны. Ведь мы, когда вводили инвестиционные квоты для модернизации промыслов флота, тоже обсуждалось ограничить именно возрастом. Но ограничить просто возрастом невозможно. Надо стимулировать, потому что строительство в Российской Федерации судов достаточно дорогое», – отметил руководитель Федерального агентства по рыболовству. 

Напомним, ранее Илья Шестаков сообщил, что в России по инвестквотам уже построено 48 судов. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Тормоза дальневосточной авиации

К 2030 году объем пассажирских перевозок на Дальнем Востоке намерены нарастить до четырех млн человек в год. Авиакомпании готовы к таким показателям, однако есть ряд сдерживающих факторов, основные из которых – аэропортовая инфраструктура, которая сегодня требует обновления, и стареющий парк авиатехники. Пути решения этих проблем пытались найти участники сессии «Авиация Дальнего Востока: сценарии развития», прошедшей в рамках X Восточного экономического форума

Читать полностью
Поделиться
Сделано на Камчатке: музей рыбфлота

На Камчатке существует портал, с помощью которого можно переместиться как в прошлое рыбацкой жизни полуострова, так и в будущее промышленного рыболовства. И находится этот портал в музее истории АО «Океанрыбфлот». Мы побеседовали с его руководителем Михаилом Рудько и узнали, какой посыл вкладывает одна из крупнейших и старейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний России в создание корпоративного музея.

Читать полностью
Поделиться
Барьеры и рифы дальневосточного судоремонта

Отсутствие современной, технически развитой базы для ремонта судов может стать фактором, сдерживающим перевозки, в том числе по Северному морскому пути. И если сегодня государство оказывает серьезную поддержку судостроению, то для судоремонтного комплекса она пока не играет столь значимой роли. Причем здесь не всегда обязательны меры финансового характера, для стимулирования развития судоремонта нужно снимать административные барьеры и совершенствовать нормативную базу.

Читать полностью
Больше материалов