Поделиться
Системы спасения пассажиров водного транспорта начнет производить резидент СПВ
Поделиться

Новый резидент свободного порта Владивосток начнет производство системы спасения жизни экипажа и пассажиров водного транспорта. Компания «ЦПР БАРС» запланировала выпуск продукции на 2026 год. 

По словам генерального директора «ЦПР БАРС» Дениса Корчевного, прибор представляет собой мобильную систему, использующую технологию BLE (Bluetooth Low Energy). Девайс состоит из блока управления, передатчика и дисплея. Он автоматически предупредит и заглушит двигатель судна при возникновении проблем со здоровьем или попадании за борт членов экипажа или пассажиров.  

Применять такой прибор можно на маломерных судах и катерах с численностью экипажа до 10 человек. Как сообщает пресс-служба КРДВ, объем продаж модульных приборов оценивается в 50 изделий в месяц. Пока идет разработка. Резидент вложит в проект 560 тыс. рублей. В дальнейшем компания планирует масштабировать систему и применять её для обеспечения безопасности на морском и речном транспорте более высокого класса.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Промышленный парк «Большой Камень»

Управляющая компания промышленного парка «Большой Камень» предоставляет резидентам необходимые инфраструктурные ресурсы, включая земельные участки, производственно-складские помещения, а также обеспечение транспортной, инженерной и социальной инфраструктурой общественной зоны.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: чай индийский

В 2017 году приморский Артём стал чайной столицей Дальнего Востока — здесь открылась первая и до сих по единственная в ДФО чаеразвесочная фабрика компании «Джей Ти». За это время здесь произвели более 5 млрд чайных пакетиков, скоро будет выпущен шестимиллиардный. Уникальность производства ещё и в том, что сырьё сюда приходит морем напрямую из Индии. Это чай, выращенный главным образом на высокогорных плантациях штата Ассам. Он славится особо крепким настоем и ярко выраженным ароматом и давно нашел почитателей в лице дальневосточников и сибиряков.

Читать полностью
Поделиться
Я фанат «Дальневосточного гектара»

Фермер из Хабаровского края Михаил Утробин получил «дальневосточный гектар» одним из первых в регионе. Сейчас его продукция представлена в сетевых магазинах краевой столицы, а сам Михаил предлагает инициативы для улучшения сельхозсферы, которые могут повлиять и на экономику ДФО в целом. Одна из инициатив уже поддержана на федеральном уровне.

Читать полностью
Поделиться
Промышленный парк «Большой Камень»

Управляющая компания промышленного парка «Большой Камень» предоставляет резидентам необходимые инфраструктурные ресурсы, включая земельные участки, производственно-складские помещения, а также обеспечение транспортной, инженерной и социальной инфраструктурой общественной зоны.

Читать полностью
Поделиться
От обсуждений — к миллиардам инвестиций

Одним из эффективных инструментов развития Дальнего Востока стал Восточный экономический форум. За годы его проведения было создано 16 территорий опережающего развития, свободный порт Владивосток и другие преференциальные режимы, работа которых обсуждалась в рамках ВЭФ. На их старте казалось, что золотой дождь инвестиций обрушится на Дальний Восток мгновенно. В реальности все было сложнее и куда интереснее. Директор «Востокгосплана» Михаил Кузнецов рассказал, как регион искал баланс между государственными вливаниями и привлечением частного капитала, и почему путь к зрелой экономике занимает годы.

Читать полностью
Поделиться
Дорога за льготами

Доля транспортно-логистических услуг в структуре ВРП Дальнего Востока в настоящее время занимает более 10%, уступая позиции только добыче полезных ископаемых. При этом отрасль остается инвестиционно привлекательной. За последние годы в ДФО осуществлено около 200 проектов в сфере транспорта и логистики, часть из которых реализуется в рамках преференциальных режимов. В то же время резиденты указывают на возникающие избыточные требования со стороны госорганов и необходимость нормативного регулирования вопросов, тормозящих развитие.

Читать полностью
Поделиться
Курилы: бизнес с видом на океан

В июле этого года планируется организовать выезд бизнес-миссии на Курилы. В ходе поездки будут представлены инвестиционные площадки на островах Итуруп и Кунашир. Наиболее привлекательными для инвестиций сахалинские власти видят три отрасли: туризм, аквакультура и IT-разработки, которые должны преобразить экономику Курил. С этой целью предполагается задействовать весь имеющейся арсенал преференций и мер административной поддержки. Но, как указывают отраслевые эксперты, одних льгот здесь будет недостаточно.

Читать полностью
Поделиться
Что МТОР грядущий нам готовит?

Законопроект о международных территориях опережающего развития проходит второе чтение в Государственной думе. Инициатива предусматривает новые виды льгот для иностранного бизнеса, но, в то же время, обязует предпринимателей производить продукцию с высокой добавленной стоимостью.  Обозреватель East Russia разбирался в особенностях и перспективах нового преференциального режима.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: чай индийский

В 2017 году приморский Артём стал чайной столицей Дальнего Востока — здесь открылась первая и до сих по единственная в ДФО чаеразвесочная фабрика компании «Джей Ти». За это время здесь произвели более 5 млрд чайных пакетиков, скоро будет выпущен шестимиллиардный. Уникальность производства ещё и в том, что сырьё сюда приходит морем напрямую из Индии. Это чай, выращенный главным образом на высокогорных плантациях штата Ассам. Он славится особо крепким настоем и ярко выраженным ароматом и давно нашел почитателей в лице дальневосточников и сибиряков.

Читать полностью
Поделиться
Мартин Тейт: «За рубежом многие не знают деталей о ТОР и СПВ»

Мартин Тейт − предприниматель с более чем 30-летним опытом работы на Дальнем Востоке, почетный консул Новой Зеландии и резидент двух территорий опережающего развития. В интервью для EastRussia он рассказал об уникальности российских преференциальных режимов и изменениях в бизнесе за последние 30 лет.

Читать полностью
Больше материалов