Поделиться
Спорт-опрос ВТБ: дальневосточники выбирают регулярные силовые тренировки и фитнес
Поделиться

По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», больше половины жителей Дальнего Востока регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. Большая часть - 79% предпочитает тренироваться дома. Из видов физической активности дальневосточники предпочитают фитнес и силовые тренировки, а из всех сезонов выбирают для физической активности весну.

Тематическое изображение от freepik

Из дальневосточников, которые занимаются спортом постоянно, 10%  делают это ежедневно, четверть – 2-3 раза в неделю, еще 10% – не реже, чем раз в неделю. Совсем не уделяют время спорту 30%, а остальные тренируются раз в месяц и реже.

Домашние тренировки предпочитают 79% жителей ДФО. Каждый седьмой посещает тренажеры в парках или около дома. Чуть меньше тех, кто ходит в фитнес-клуб. Остальные участники опроса выбирают стадионы, спорткомплексы и бассейны.

Круглый год ведут спортивный образ жизни больше 50% участников опроса. В то же время дальневосточники предпочитают активничать весной больше, чем в другие сезоны – его назвали 23% респондентов. А вот лето дальневосточники выбирают для спорта реже, чем жители других регионов, всего 14%.

Самым популярным спортивным направлением у жителей Дальнего Востока является фитнес и общая физкультура – так ответили 40% респондентов. На втором месте – силовые виды спорта, их назвали 30% участников опроса. Велоспорт  и походы выбрали по 21% участников опроса – жителей округа.

По России предпочтения по видам активности отличаются. После лидирующего направления для всех – фитнеса, в Москве и Санкт-Петербурге предпочитают плавать, Урал, как и Сибирь, выбирает походы, а Центральная Россия – велосипедные прогулки.

Большинство участников опроса – более 75% предпочитают заниматься физкультурой и спортом бесплатно. Из оставшихся большая часть тратит на спорт до 3 тысяч рублей в месяц.

Четверть респондентов из ДФО считают, что в их регионе хорошая спортивная инфраструктура. 44% указали на ее среднее состояние. 18% назвали качество низким, остальные – затруднились с ответом. Интересно, что на желание людей заниматься физической активностью новизна и качество спортивных объектов и инвентаря влияет меньше, чем их личная мотивация. Те, кто регулярно тренируется, обычно дают более высокую оценку инфраструктуре, а те, кто не занимаются спортом, даже не обращают на нее внимание (доля затруднившихся оценить – 32%).

ВТБ активно участвует в развитии массового спорта и здорового образа жизни среди жителей нашей страны. Более 20 лет банк реализует собственную программу «Спортивная страна», в рамках которой уже 15 лет выступает стратегическим партнером общества «Динамо», поддерживает в качестве Генерального спонсора ФК «Динамо – Москва», ХК «Динамо» Москва, регбийный и гимнастический клубы «Динамо – Москва». При поддержке ВТБ в регионах России прошли такие спортивные мероприятия, как Дальневосточный турнир по большому теннису в Хабаровске, Югорский лыжный марафон, первенство России по парусному спорту в Таганроге, Чемпионат и Кубок Чувашской Республики по волейболу, фестиваль Garage Fest, турниры RDS. Банк оказывает системную поддержку российским спортивным мероприятиям, ассоциациям и отдельным командам в рамках национальных проектов «Демография» и «Здравоохранение».

*Опрос проведен ВТБ и банком «Открытие» 13-22 марта по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Шахтерам светит тяжелый год

В Минэнерго РФ не рассчитывают, что в 2024 году параметры угольной промышленности удастся нарастить — они останутся примерно на результатах предыдущего года. Добычу предполагается сохранить на уровне 440 млн тонн, экспорт – в районе 210-220 млн тонн, но за сохранение прежних результатов придется еще побороться: угольщики переживают непростой период, сокращая производство в ряде регионов. Цены на их продукцию на внешних рынках продолжают снижаться с прошлого года. Однако вся проблематика этим не исчерпывается, в числе других сложностей – вновь обострившаяся проблема доставки угля к портам Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор рыбной промышленности ДФО – весна 2024

Дальневосточные рыбопромышленники обеспечивают более 80% рыбного улова в стране. В начале текущего года росли показатели вылова, но в то же время зафиксировано сокращение экспорта. При этом в отрасли выступают за отмену экспортных пошлин в целях поддержки промысла. Ряд отраслевых предприятий находятся в процессе судебных разбирательств.

Читать полностью
Поделиться
Поезд в пригород: новые пути дальневосточных электричек

Большинство дачников отправится к своим участкам, в том числе, и на новых электричках, введенных в строй в марте этого года. Парк техники пополнили четыре поезда серии ЭП3Д, полностью из комплектующих отечественного производства: три в Приморском крае, и один – в Хабаровском. Это не первые, но и далеко не последние вестники масштабного развития сети пригородных железнодорожных маршрутов.

Читать полностью
Поделиться
Авиасубсидии приземляют к бюджетным реалиям

Сокращение бюджетной поддержки (как следствие, только в рамках программы субсидирования полетов внутри ДФО число пассажиров в 2024 году может сократиться более чем на 15%), отсутствие индексации, непростые процедуры для выхода на субсидируемые направления делают льготные маршруты не интересными для авиаперевозчиков. В поисках выхода из ситуации отраслевое сообщество ищет различные решения, в том числе не самые популярные. 

Читать полностью
Поделиться
И себе и Китаю: новые маршруты экспорта газа выгодны дальневосточным регионам

21 марта «Газпром» официально объявил о начале соединения газопроводов «Сила Сибири» и Сахалин — Хабаровск — Владивосток. Участок трубопроводной системы Белогорск — Хабаровск станет одним из ключевых звеньев Восточной газовой программы, объединяющим Сахалинский центр газодобычи с Якутским и Иркутским. За счет этого появится еще один канал экспорта природного газа в Китай.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор ТЭК ДФО — весна 2024

В начале текущего года возникают проблемы с продажей добываемых на Дальнем Востоке углеводородов за рубеж. При этом все еще не решен вопрос о принадлежности доли одного из крупных в прошлом акционеров сахалинского шельфового проекта. В угледобыче планируется увеличение объемов производства, тем не менее существует ряд ограничений для роста экспорта.

Читать полностью
Поделиться
Статусные разработки

Сотрудникам со статусом «молодой специалист» в сфере транспорта нефти положен целый ряд весомых льгот и бонусов. Даже одна из главных внеслужебных возможностей — участие в Международной научно-технической конференции (МНТКМ) — помогает молодым расти профессионально и делать большие шаги по карьерной лестнице. И это оправдано: конкурсные проекты решают актуальные рабочие задачи. Свежие идеи и инновации, успешность которых показывает практика, внедряются в производство и патентуются.

Читать полностью
Поделиться
Дорогое приграничье: перевозчики оценили издержки на пересечение границы с Китаем

Привлечь частные инвестиции в развитие новых складов на границе с Китаем помогут льготные условия для резидентов территорий опережающего развития (ТОР), которые президент России Владимир Путин поручил распространить на проекты по созданию транспортной и логистической инфраструктуры вблизи погранпереходов на Дальнем Востоке. В первую очередь компаниям нужны субсидии на кредиты, налоговые льготы, а также помощь при выборе земельных участков и запуске работ. Строительство новых складов позволит ускорить доставку товаров между Россией и Китаем, нарастить эффективность логистики и повысить производительность труда в логистической отрасли Дальнего Востока, подчеркнули эксперты «Деловой России». 

Читать полностью
Поделиться
Терминалы просят угля: профильные порты требуют приоритета на железной дороге

Сегодня нехватка пропускных мощностей железной дороги – общая проблема грузоотправителей от рыбопромышленников до аграриев, однако, как выяснилось, даже в РЖД считают, что перераспределение угля в пользу спецтерминалов будет способствовать ее решению. Как развивается борьба за Восточный полигон, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Больше материалов