Генеральный директор ООО "Кимкано-Сутарский горно-обогатительного комбината" Юрий Макаров в ходе встречи с врио губернатора Еврейской автономной области Александром Левинталем позитивно воспринял информацию о прогрессе в приближении начала строительства железнодорожного моста через Амур. Каждый километр отгрузки продукции по железной дороге из-за транспортных расходов увеличивает ее стоимость, однако до завершения строительства мостового перехода предприятию придется пользоваться временной схемой доставки грузов, сообщает пресс-служба Еврейской АО.
Макаров подтвердил со слов главного подрядчика, китайской корпорации "CNEEC", информацию о том, что отгрузка продукции начнется в августе и производиться будет пока по железной дороге через Приморский край.
Левинталь в свою очередь сообщил, что продолжит оказывать помощь по ускорению ввода предприятия в эксплуатацию. В мае он планирует провести очередное заседание областного межведомственного штаба, содействующего реализации проекта.
Начало строительства китайско-российского моста через Амур в Еврейской автономной области вновь было отложено. С китайской стороны (им нужно проложить 1800 м железнодорожной переправы) строительство уже развернуто, с российской еще нет. Подробности - в рубрике "Регионы" (гиперссылка на наш большой материал).