Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Строящийся горно-обогатительный комбинат в Еврейской АО нуждается в мосте через Амур для удешевления продукции

Генеральный директор ООО "Кимкано-Сутарский горно-обогатительного комбината" Юрий Макаров в ходе встречи с врио губернатора Еврейской автономной области Александром Левинталем позитивно воспринял информацию о прогрессе в приближении начала строительства железнодорожного моста через Амур. Каждый километр отгрузки продукции по железной дороге из-за транспортных расходов увеличивает ее стоимость, однако до завершения строительства мостового перехода предприятию придется пользоваться временной схемой доставки грузов, сообщает пресс-служба Еврейской АО.

Макаров подтвердил со слов главного подрядчика, китайской корпорации "CNEEC", информацию о том, что отгрузка продукции начнется в августе и производиться будет пока по железной дороге через Приморский край.

Левинталь в свою очередь сообщил, что продолжит оказывать помощь по ускорению ввода предприятия в эксплуатацию. В мае он планирует провести очередное заседание областного межведомственного штаба, содействующего реализации проекта.

Начало строительства китайско-российского моста через Амур в Еврейской автономной области вновь было отложено. С китайской стороны (им нужно проложить 1800 м железнодорожной переправы) строительство уже развернуто, с российской еще нет. Подробности - в рубрике "Регионы" (гиперссылка на наш большой материал).

30 сентября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика