Поделиться
Участие в Международной Владивостокской регате подтвердили 10 стран
Поделиться

Фото: Оргкомитет Международной Владивостокской регаты

Сборные из десяти стран подтвердили участие в четвертой Международной Владивостокской регате. Она пройдет 4-6 сентября в столице Приморья – на территории ДВФУ на острове Русский и на водном стадионе ТОФ. Мероприятие традиционно входит в официальную спортивную программу Восточного экономического форума.

Как сообщили в оргкомитете соревнований, участниками регаты станут гребцы из Беларуси, Узбекистана, Казахстана, Кубы, Китая, Ирана, Пакистана, Армении, Афганистана и России. Еще с несколькими странами идут переговоры об участии. Планируется, что всего на старт выйдут около 200 атлетов.

Как отметил президент Федерации гребного спорта России Алексей Свирин, четыре года назад в регате приняли участие представители всего трех зарубежных стран. С каждым годом география стран-участниц расширялась, и сегодня готовность приехать на соревнования выразили уже десять сборных. По его словам, важно и то, что соревнования проходят в атмосфере настоящего спортивного партнерства.

«Международная Владивостокская регата стала тем пространством, где можно показать уровень подготовки, обменяться опытом и просто пообщаться. Именно это делает наши соревнования особенными», — отметил Алексей Свирин.

Формат регаты останется прежним, однако программа будет рассчитана на три дня: торжественное открытие 4 сентября на площадке ДВФУ и первый этап соревнований — индивидуальные заезды по гребле-индор на дистанции 2000 метров; вечерняя программа 5 сентября, где личные и командные старты по гребле-индор станут частью концертного шоу; заезды по прибрежной гребле на дистанции 1000 метров 6 сентября на водной станции ТОФ и церемония награждения.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор рыбной промышленности ДФО — осень 2025

Итоги вылова лососевых рыб на Дальнем Востоке в текущем году превышают прошлогодние показатели и прогнозные значения, но все же являются меньшими по сравнению с предшествующими рекордными по объемам добычи годами. Представителей отрасли беспокоит ряд проблем, для решения которых рыбопромышленники рассчитывают на поддержку государства. На этом фоне происходят крупные судебные разбирательства и смена собственников важных предприятий.

Читать полностью
Поделиться
Дальнобойщик должен знать границу

Опубликованное в начале ноября по итогам 30-й регулярной встречи глав правительств России и КНР совместное коммюнике декларирует дальнейшее развитие российско-китайских автоперевозок, упрощение их административных процедур и расширение номенклатуры перемещаемой через границу продукции. О том, что внешнеторговые направления крайне востребованы экономикой, свидетельствует динамика работы автомобильных пунктов пропуска. В то же время российская сторона опасается экспансии китайских перевозчиков. Чтобы предупредить негативные последствия, отрасль формирует предложения по защите отечественного рынка.

Читать полностью
Поделиться
Аэропорты меряются крыльями

С начала 2025 года международный пассажиропоток через дальневосточные аэропорты вырос к прошлогоднему уровню почти на треть. Основной прирост перевозок дает китайское направление. В то же время за полеты с Китаем готовы бороться аэропорты Владивостока и Хабаровска, международный терминал которого в отличие от первого пока испытывает нехватку пассажиров в данном виде сообщении.

Читать полностью
Поделиться
«Это чистая страница»: Ярослав Лихачёв – о возвращении в ХК «Амур»

Третья домашняя серия для ХК «Амур» началась с победы над принципиальным соперником — приморским «Адмиралом». Хабаровчане прервали серию из 6 поражений в схватках с соседями, а первую из долгожданных в этом матче шайб забросил форвард Ярослав Лихачёв. Молодой воспитанник ярославского «Локомотива» вновь выступает в форме «Тигров» на правах аренды и уже стал одним из лидеров команды. В беседе с EastRussia.ru нападающий рассказал, как настраивается на матчи и чего ему больше всего не хватает в Хабаровске.

Читать полностью
Поделиться
Дальневосточное такси: в правом руле нет больше смысла?

Уже в следующем году возить пассажиров таксисты в России смогут на машинах лишь определенных марок. Их 22, и большая часть из них — отечественного производства. Сделано это, как заявляется, из благих целей — повышения качества пассажирских перевозок.
Отдельной строкой в документе, который родился в недрах Минпромторга РФ, прописан Дальний Восток, где, с учетом доминирования праворульных японских машин, вводится своего рода отсрочка — до 1 марта 2030 года. Корреспондент EastRussia пообщался с участниками рынка из разных регионов ДФО, чтобы выяснить, готовы ли местные таксисты пересаживаться справа налево.

Читать полностью
Поделиться
«О, великий Дорожко!»: вратарь «Амура» — легенда клуба и шанс на плей-офф

ХК «Амур» продолжает цепляться за топ-8 Восточной конференции КХЛ, несмотря на пять поражений подряд. «Тигры» не сумели отвоевать ни одного очка в выездных матчах, однако предстоящая домашняя серия хабаровчан может переломить серию неудач. У тренерского штаба предостаточно работы с атакующей линией и обороной, но за последний рубеж команда Александра Гальченюка и болельщики могут быть спокойны: ворота «Амура» с начала сезона защищает Максим Дорожко. 27-летний голкипер входит в пятёрку сильнейших в Лиге по отражённым броскам и не собирается сдавать позиции. В беседе с EastRussia.ru первый номер вратарской бригады «тигров» поделился впечатлениями о работе в ВХЛ и рассказал о своём отношении к «сухим» победам.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор сельского хозяйства ДФО — осень 2025

Основные агропромышленные регионы Дальнего Востока по итогам текущего года рассчитывают нарастить урожаи сельскохозяйственных культур, в том числе благодаря увеличившимся площадям посевов. Планируется расширять предприятия в сфере животноводства и овощеводства, повышая уровень самообеспеченности дальневосточных субъектов собственной продукцией.

Читать полностью
Поделиться
Северный завоз на последней миле

Нынешнюю навигацию в целом успешно отработал единый морской оператор северного завоза. Он появился в соответствии с вступившим в силу федеральным законом, призванным улучшить систему снабжения отдаленных территорий. Им же предусмотрено определение опорной сети транспортно-логистической инфраструктуры северного завоза. В нее, помимо морской составляющей, входят речные сообщения, а также автомобильные дороги и автозимники, по которым осуществляется доставка грузов до конечного пользователя. Но высокая степень износа портовой и дорожной инфраструктуры, ухудшение судоходных условий на северных реках обостряют общую проблематику завоза жизненно важных грузов.

Читать полностью
Поделиться
Энергоальянс РФ и Китая проверят силой ветра и солнца

За последние годы Россия значительно увеличила поставки энергоресурсов в КНР. С 2021 по 2024 г. в денежном выражении они выросли почти на 80%, с $52 млрд до $94 млрд. На сегодня Китай является главным потребителем российской нефти, газа и угля. Однако известно, что доля потребления ископаемых источников энергии в КНР будет постепенно сокращаться. Прежде всего, это связано с тем, что страна не собирается отступать от концепции углеродной нейтральности. О том, какой облик примет в будущем партнерство между РФ и Китаем в сфере энергетики, обсуждалось на прошедшей Российской энергетической неделе.

Читать полностью
Поделиться
Исправляя положение: «Амур» набирает ход

Большой хоккей в Хабаровске вновь радует поклонников этого вида спорта. Команда «Амур» под руководством нового тренера от серии поражений переходит к уверенным победам, развивает тактическую гибкость и старается закрепиться в заветной «восьмёрке». Eastrussia.ru делится впечатлениями об играх «тигров» в домашней серии и рассуждает о перспективах.

Читать полностью
Больше материалов