В будущем новый авиалайнер МС-21 может стать транспортным - Юрий Слюсарь
08.06.2016 10:31
«Выпиливается большая боковая дверь. Конвертация может пройти в том виде, в каком обычно она проходит на наших гражданских самолётах», — сказал Ю.Слюсарь.
Он отметил, что конвертация пассажирских самолетов в транспортные проходит после двадцатилетнего срока эксплуатации.
Семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21 создается по заказу государства для замены существующего парка Ту-204, Ту-154Б/М и их западных аналогов (главными конкурентами считаются американский Boeing 737 и европейский А-320). Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 составляет
30-40%. Вместимость лайнеров — от 150 до 211 пассажиров в зависимости от версии, которых будет три. Летные испытания планируется начать в конце 2016 г., серийное производство — в 2017 г. С 2020 г. «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 г. — нарастить темп до 70 машин в год.
На сегодня у «Иркута» подписаны твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21, сообщала ранее корпорация.
Первым заказчиком стал «Аэрофлотом», с которым заключена сделка на 50 единиц, отмечает Интерфакс.
Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21,- «Авиакапитал-Сервис» (85 самолетов), подконтрольная ОАК «Ильюшин Финанс Ко» (50 самолетов), «ВЭБ-лизинг» (30 судов).
Теги: