Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

В Китае построили свою часть трансграничного моста через Амур

Китай завершил строительство своей части трансграничного железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское — Тунцзян. На российской стороне стройка еще идет, ее финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Предполагается, что проект сдадут в июне 2019 года.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию China Railway, Пекин начал строить мост в феврале 2014 года, а 13 октября на китайской части перехода возвели последний стальной пролет между его опорами. Длина моста — больше двух тыс. метров, российская часть составляет около 328 метров.

Предполагается, что пропускная способность моста составит около 21 млн тонн в год. Ожидается, что грузы по нему будут перевозить круглый год. Также переход позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему маршруту.

Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике