Поделиться
В Минвостокразвития рассказали о дефиците судоремонтных мощностей в ДФО
Поделиться

В Минвостокразвития рассказали о дефиците судоремонтных мощностей в Арктике и на Дальнем Востоке. Обслуживание судов необходимо для обеспечения достаточных объемов перевозки грузов по Севморпути.

Как сообщает ТАСС, об этом заявил замглавы Минвостокразвития Гаджимагомед Гусейнов на ПМЭФ. Министерство считает оправданным предоставление преференций для отрасли судоремонта, в частности снижение страховых взносов до 7,6% в Арктической зоне.

«Основная преференция – льгота на страховые взносы, вместо привычных 30% в АЗРФ – 7,6%. Есть и преференция по налогу на прибыль, свободные таможенные зоны», – сказал Гусейнов.

Он добавил, что в настоящее время грузоотправители заявляют о возможности транспортировки 90 млн тонн грузов к 2024 году, за ближайшие три года требуется обеспечить перевозку 150 млн тонн грузов по СМП. Чтобы суметь вывезти этот груз, до 2030 года придется построить не менее 55 судов.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор туристической отрасли ДФО

В минувшем году дальневосточные регионы посетили порядка 3,5 млн туристов. Около 1,5 млн туристов пришлось на Приморский край, порядка 550 тыс. человек – на Хабаровский край, около 300 тыс. человек – на Камчатский край, свыше 120 тыс. человек – на Якутию. Еще около 1,5 млн туристов посетили Иркутскую область. В рамках преференциальных экономических режимов на Дальнем Востоке предполагается реализация значительного количества связанных с туристической отраслью проектов. Большинство из них ориентированы на экотуризм.

Читать полностью
Поделиться
Некоренные немалочисленные

Осенью 2021 года в России проходила перепись населения, один из вопросов которой касался национальной принадлежности человека. По результатам опроса родился сборник «Национальный состав и владение языками», содержащий актуальную информацию о национальном составе населения страны, кто какими языками владеет и где какие народности проживают. EastRussia интересует, конечно же, Дальний Восток.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор стройиндустрии ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор авиастроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор судостроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор сельхозпроизводства ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: сельское хозяйство - лето 2022

В Дальневосточном ФО предполагается увеличивать инвестиции в развитие новых сельскохозяйственных производств, при этом обсуждается возможность предоставления дополнительной государственной поддержки аграриям, с учетом специфики макрорегиона. Между тем некоторые крупные проекты сталкиваются с трудностями на фоне ограничения поставок оборудования, семян, племенного материала.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: электроэнергетика Дальнего Востока

Реализация крупных проектов в сфере энергетики связана с масштабными промышленными объектами, в том числе в горнодобывающей отрасли. При этом в «Росатоме» выступают за более широкое использование атомной энергетики, в первую очередь в Арктической зоне, что тем не менее вызывает разногласия. Список подлежащих модернизации объектов электроэнергетики на Дальнем Востоке может быть расширен, но сроки проведения работ увеличиваются.

Читать полностью
Поделиться
Я бы в блогеры пошёл…

В Якутске с 4 по 6 августа прошел форум «ProДФО» – очередной из серии уникальных форумов, которые объединяют представителей власти, экспертов, СМИ и жителей дальневосточных регионов. Каждый форум посвящен актуальным для отдельного региона темам: экономике, бизнесу, образованию, городской среде, поддержке молодежи, туризму, экологии. В этот раз обсуждали IT-сферу, стартапы и креативную индустрию.

Читать полностью
Больше материалов