Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

В Минвостокразвития рассказали о дефиците судоремонтных мощностей в ДФО

В Минвостокразвития рассказали о дефиците судоремонтных мощностей в ДФО
Фото: istockphoto.com

В Минвостокразвития рассказали о дефиците судоремонтных мощностей в Арктике и на Дальнем Востоке. Обслуживание судов необходимо для обеспечения достаточных объемов перевозки грузов по Севморпути.

Как сообщает ТАСС, об этом заявил замглавы Минвостокразвития Гаджимагомед Гусейнов на ПМЭФ. Министерство считает оправданным предоставление преференций для отрасли судоремонта, в частности снижение страховых взносов до 7,6% в Арктической зоне.

«Основная преференция – льгота на страховые взносы, вместо привычных 30% в АЗРФ – 7,6%. Есть и преференция по налогу на прибыль, свободные таможенные зоны», – сказал Гусейнов.

Он добавил, что в настоящее время грузоотправители заявляют о возможности транспортировки 90 млн тонн грузов к 2024 году, за ближайшие три года требуется обеспечить перевозку 150 млн тонн грузов по СМП. Чтобы суметь вывезти этот груз, до 2030 года придется построить не менее 55 судов.