Поделиться
В национальной премии «Серебряный Лучник» победил проект «Администрация Владивостока 2.0» - Дальний Восток
Поделиться
На прошлой неделе состоялись публичные защиты проектов, вышедших в финальную часть премии.

Право на то, чтобы называться самыми сильными в регионе, отстаивали 15 участников. Они претендовали на победу в 5 конкурсных номинациях: «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей», сообщает ИА Приморье24.

Уровень подготовки и реализации конкурсных работ оценивала экспертная комиссия под председательством Кирилла Алявдина, директора по корпоративным коммуникациям Tele2, члена правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В состав команды жюри вошли специалисты в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, представители СМИ и науки, что обеспечивало максимальную объективность и независимость их общей оценки мастерства и таланта участников.

«Польза от участия в премии не только в публичном признании авторитетов отрасли PR на Дальнем Востоке, но и в возможности выйти с проектом на федеральный уровень, привлечь внимание потенциальных инвесторов и партнеров», — отметил Кирилл Алявдин.

В номинации «Новые медиа и социальные сети», впервые заявленной на «Серебряном Лучнике» в качестве отдельной категории, то здесь победа досталась проекту «Администрация Владивостока 2.0», автором которого является Игорь Ткаченко, г. Владивосток

Итоги голосования экспертов:

— Лучшим в области маркетинговых коммуникаций был признан проект «ПортКафе». Автор: Андрей Хаустов, г. Владивосток.
— Лучшим в области продвижения и развития территорий стал проект «Открой Владивосток». Автор: Татьяна Заречная, г. Владивосток. Кроме того, по решению жюри этот проект будет включен в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и представит дальневосточный регион на публичных защитах, которые пройдут 19 февраля в Москве.
— Лучшим в области социальных коммуникаций и благотворительности был признан проект «Спасём лис» за авторством учеников 9-го класса Международной лингвистической школы г. Владивостока.
— Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций стал «Якутский университет — фабрика идей». Автор: Никита Аргылов, г. Якутск.

Победители конкурса «Серебряный Лучник» — Дальний Восток были удостоены дипломов из рук членов жюри и председателя премии. Приятным дополнением к награде стали специальные призы от партнёров.

Оператором премии пятый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Восток», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide). «АГТ-Восток» входит в состав сетевого коммуникационного агентства АГТ, и оказывает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью (PR) и рекламы на территории Дальневосточного федерального округа (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью.

За 18 лет в конкурсе поучаствовало свыше 3000 проектов. Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Дальний Восток учреждена в 2011 году.
На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов