Поделиться
В Приморье восстановили мост к пункту пропуска на границе с Китаем
Поделиться

В Приморском крае восстановили движение машин по обновленному мосту к пункту пропуска Пограничный на границе с Китаем. Проезд через реку Золотая ремонтировали восемь месяцев.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Приморского края, старый мост был закрыт в связи с угрозой обрушения. Восстановительные работы выполнила компаний «ВСК-1». Объект сдали в срок. Длина мостового сооружения составляет 175,6 метра. За время работ был разобран аварийный мост, возведен новый, а также построен объезд.

Автомобильная дорога, которую соединяет новое искусственное сооружение через реку Золотая, является единственным путем к государственной границе с Китаем – пункту пропуска Пограничный.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Барьеры и рифы дальневосточного судоремонта

Отсутствие современной, технически развитой базы для ремонта судов может стать фактором, сдерживающим перевозки, в том числе по Северному морскому пути. И если сегодня государство оказывает серьезную поддержку судостроению, то для судоремонтного комплекса она пока не играет столь значимой роли. Причем здесь не всегда обязательны меры финансового характера, для стимулирования развития судоремонта нужно снимать административные барьеры и совершенствовать нормативную базу.

Читать полностью
Поделиться
Капитальный ремонт 2024: больше площади, больше расходы?

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистики ДФО — осень 2025

На Дальнем Востоке осуществляется модернизация аэропортовой инфраструктуры, в том числе рассматривается реализация ранее переносившихся проектов, таких как строительство нового аэропорта Иркутска за пределами города. Также планируется реализация ряда крупных инфраструктурных проектов. При этом поиск источников финансирования и соблюдение сроков работ остаются основными проблемными моментами в отрасли. В сфере развития железнодорожного транспорта реализация частной инициативы позволила рассчитывать на увеличение отправки угольных экспортных грузов в восточном направлении. Тем не менее частные инвестиции в подобные проекты могут быть рентабельными только при наличии высокодоходных грузов.

Читать полностью
Поделиться
«Инвестиционный» взгляд на дальневосточный гектар: новая парадигма развития макрорегиона

С 3 по 6 сентября Владивосток вновь примет Восточный экономический форум. Ключевыми темами мероприятия традиционно станут экономика земли и природных ресурсов, региональная инфраструктура, глобальные и частные инициативы. При этом давние и широко известные проекты «дальневосточного» и «арктического гектаров» могут стать катализаторами развития по всем трем перечисленным векторам. Ведь получаемые по этим программам участки − это уже не только мера поддержки. Пора посмотреть на них «инвестиционным» взглядом − как на важный экономический драйвер с просчитанными сценариями маржинальности.

Что такое «инвестиционный» взгляд на «дальневосточный гектар»? Как привлечь живые деньги в удаленные регионы нашей страны? И как частный капитал уже содействует строительству инфраструктуры и создает новые рабочие места? Обо всем этом − в колонке Светланы Кирай − эксперта по недвижимости, реализовавшего более 100 успешных проектов по подбору и оформлению «дальневосточных» и «арктических гектаров». Светлана помогает участникам программы видеть в каждом участке не просто землю, а ликвидный актив с реальной рыночной ценностью и потенциалом развития. Она уверена — «дальневосточный» или «арктический гектар» − это не просто участок земли, а ликвидный актив с реальной рыночной ценностью и потенциалом развития.

Читать полностью
Поделиться
Демография Дальнего Востока: нас все меньше, но есть нюанс

С Еленой Ли, руководителем направления «Качество жизни и демографический потенциал» ФАНУ «Востокгосплан», беседуем о настоящем и будущем Дальнего Востока через призму демографических данных. Почему рожают меньше, почему уезжают и почему приезжают, и как не упустить шанс изменить тренд.

Читать полностью
Поделиться
Новый мост — старые мозоли: Россия и КНДР обходят стороной ожидания Пекина?

После более чем десяти лет переговоров Россия и КНДР приступили к строительству автомобильного моста через реку Туманная. Безусловно, проект несёт как экономические, так и политические выгоды для обеих сторон. Однако не станет ли он каплей дегтя в отношениях с Китаем, который уже более полтора века стремиться получить выход в Японское море по той самой реке Туманной?

Читать полностью
Поделиться
Через укрощение Лены в будущее Якутии

Строительство крупнейшего мостового перехода в Якутии подразумевает решение нескольких стратегических задач. Это повышение доступности пассажирских перевозок, создание крупного транспортного узла, за счет которого значительно снизятся издержки, связанные с логистикой товаров и сырья, оживление республиканской экономики. В перспективе мост сможет сыграть ключевую роль в сообщении между такими масштабными транспортными коридорами, как Транссиб и Северный морской путь.

Читать полностью
Поделиться
«Рынок недвижимости в ДФО сейчас переживает непростые времена»

После повышения ключевой ставки покупатели недвижимости столкнулись с проблемами. Многие отложили покупку или вовсе отказались от нее из-за изменения требований к заемщикам, стоимости квадратных метров и т.д. Коснулось это и Дальнего Востока. Какая ситуация складывается на рынке недвижимости и как вести себя покупателям и продавцам жилья, рассказала полномочный представитель Российской гильдии риэлторов в ДФО Татьяна Клюс.

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Больше материалов