Поделиться
В РЖД предложили перевозить контейнеры в пустых вагонах из-под угля
Поделиться

В РЖД предложили решить вопрос с нехваткой платформ для контейнерных перевозок с Дальнего Востока за счет использования пустых вагонов из-под угля, которые, к примеру, выгружаются в порту Находка.

Как пишет «Коммерсант», перевозка контейнеров в полувагонах допускается международными железнодорожными правилам, но в России они запрещены с 2014 года, исключение составляют импортные и транзитные перевозки зарубежных грузоотправителей. Через Находку проходит большой поток транзитного груза из Южной Кореи в Казахстан и Узбекистан, для них, в первую очередь, и предлагается использовать полувагоны.

Впрочем, отмечают эксперты, практика будет применяться только, если свое согласие дадут все участники процесса, а в пунктах отправки и приемки грузов будут иметься все необходимые для этого технические средства.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Едем и едим: поэзия и проза вагона-ресторана

В вагонах-ресторанах мне всегда по душе удивительное чувство вечного движения и некой оторванности от реалий повседневной жизни. Согласитесь, что особое удовольствие сесть обедать за столиком вагона-ресторана, к примеру, на станции Амазар, а закончить трапезу через 2 часа на станции Могоча. При этом за всё время обеда за окном ежесекундно меняется пейзаж, что даёт удивительное ощущение свободы...

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Больше материалов