Поделиться
В Южно-Сахалинске открыли крупнейший в ДФО легкоатлетический манеж
Поделиться
фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

В Южно-Сахалинске состоялось торжественное открытие нового легкоатлетического манежа. Для участия в мероприятии на остров прилетел председатель Всероссийской федерации лёгкой атлетики Пётр Фрадков.

По информации пресс-службы регионального правительства, манеж оборудован шестью круговыми дорожками по 200 метров, восемью прямыми дорожками на 60 метров и двумя — по 100 метров. Также здесь созданы специализированные зоны для толкания ядра, метания копья, прыжков в высоту и длину.

До появления этого спортивного объекта местные легкоатлеты были вынуждены заниматься зимой и в плохую погоду в небольшом помещении под трибунами стадиона «Спартак».

Манеж будет открыт не только для профессиональных спортсменов, но и для любителей. Планируется, что здесь также будут проходить уроки физкультуры для школьников Южно-Сахалинска и соседних территорий.

Объект является многофункциональным: благодаря трансформируемой арене он сможет использоваться в том числе и для культурно-массовых событий. Основное пространство при необходимости переоборудуется в зал на несколько тысяч человек, а во время соревнований трибуны рассчитаны на 400 зрителей.

В 2026 году на базе манежа запланировано проведение 22 соревнований с участием спортсменов из разных регионов страны.

Пётр Фрадков во время церемонии открытия отметил, что новый манеж может стать важным центром развития лёгкой атлетики на Дальнем Востоке. Кроме того, губернатор Валерий Лимаренко и Пётр Фрадков подписали соглашение о сотрудничестве в сфере физической культуры и спорта. Документ предполагает совместную работу по развитию детско-юношеского спорта, модернизации спортивной инфраструктуры и организации межрегиональных и всероссийских турниров.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Санитарную авиацию приземляет бюджет

Не менее половины бюджетных средств, предусмотренных для поддержки санитарной авиации страны, сегодня направляется на Дальний Восток. Между тем ситуация с оказанием медицинской помощи, когда требуется воздушный транспорт, в отдельных регионах остается сложной. В числе основных проблем – недофинансирование услуг авиаперевозки, что создает риски при оказании экстренной медицинской помощи на фоне растущих издержек авиакомпаний.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Хабаровском крае: холод для себя и на экспорт

Хабаровский край продолжает усиливать свои позиции в экспортной логистике стран АТР, модернизируя инфраструктуру хранения и подготовки продукции к отправке за рубеж. На фоне высокого международного спроса на дальневосточную рыбу регион остро нуждается в современных холодильных мощностях, позволяющих поддерживать стабильные условия хранения и соответствовать требованиям зарубежных рынков. Новый мультитемпературный комплекс, построенный в краевой столице, стал ответом на этот вызов: его создание потребовало значительных инвестиций, сертификации под стандарты Китая, Японии, стран Таможенного союза и других государств. Он позволяет экспортёрам размещать продукцию ближе к центру деловой активности, гибко работать с покупателями, сокращать логистические издержки и повышать конкурентоспособность на внешних рынках. Благодаря таким проектам регион делает уверенный шаг к укреплению своей роли в международной торговле и формированию современной пищевой и промышленной инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор рыбной промышленности ДФО — осень 2025

Итоги вылова лососевых рыб на Дальнем Востоке в текущем году превышают прошлогодние показатели и прогнозные значения, но все же являются меньшими по сравнению с предшествующими рекордными по объемам добычи годами. Представителей отрасли беспокоит ряд проблем, для решения которых рыбопромышленники рассчитывают на поддержку государства. На этом фоне происходят крупные судебные разбирательства и смена собственников важных предприятий.

Читать полностью
Поделиться
Дальнобойщик должен знать границу

Опубликованное в начале ноября по итогам 30-й регулярной встречи глав правительств России и КНР совместное коммюнике декларирует дальнейшее развитие российско-китайских автоперевозок, упрощение их административных процедур и расширение номенклатуры перемещаемой через границу продукции. О том, что внешнеторговые направления крайне востребованы экономикой, свидетельствует динамика работы автомобильных пунктов пропуска. В то же время российская сторона опасается экспансии китайских перевозчиков. Чтобы предупредить негативные последствия, отрасль формирует предложения по защите отечественного рынка.

Читать полностью
Поделиться
Аэропорты меряются крыльями

С начала 2025 года международный пассажиропоток через дальневосточные аэропорты вырос к прошлогоднему уровню почти на треть. Основной прирост перевозок дает китайское направление. В то же время за полеты с Китаем готовы бороться аэропорты Владивостока и Хабаровска, международный терминал которого в отличие от первого пока испытывает нехватку пассажиров в данном виде сообщении.

Читать полностью
Поделиться
«Это чистая страница»: Ярослав Лихачёв – о возвращении в ХК «Амур»

Третья домашняя серия для ХК «Амур» началась с победы над принципиальным соперником — приморским «Адмиралом». Хабаровчане прервали серию из 6 поражений в схватках с соседями, а первую из долгожданных в этом матче шайб забросил форвард Ярослав Лихачёв. Молодой воспитанник ярославского «Локомотива» вновь выступает в форме «Тигров» на правах аренды и уже стал одним из лидеров команды. В беседе с EastRussia.ru нападающий рассказал, как настраивается на матчи и чего ему больше всего не хватает в Хабаровске.

Читать полностью
Поделиться
Дальневосточное такси: в правом руле нет больше смысла?

Уже в следующем году возить пассажиров таксисты в России смогут на машинах лишь определенных марок. Их 22, и большая часть из них — отечественного производства. Сделано это, как заявляется, из благих целей — повышения качества пассажирских перевозок.
Отдельной строкой в документе, который родился в недрах Минпромторга РФ, прописан Дальний Восток, где, с учетом доминирования праворульных японских машин, вводится своего рода отсрочка — до 1 марта 2030 года. Корреспондент EastRussia пообщался с участниками рынка из разных регионов ДФО, чтобы выяснить, готовы ли местные таксисты пересаживаться справа налево.

Читать полностью
Поделиться
«О, великий Дорожко!»: вратарь «Амура» — легенда клуба и шанс на плей-офф

ХК «Амур» продолжает цепляться за топ-8 Восточной конференции КХЛ, несмотря на пять поражений подряд. «Тигры» не сумели отвоевать ни одного очка в выездных матчах, однако предстоящая домашняя серия хабаровчан может переломить серию неудач. У тренерского штаба предостаточно работы с атакующей линией и обороной, но за последний рубеж команда Александра Гальченюка и болельщики могут быть спокойны: ворота «Амура» с начала сезона защищает Максим Дорожко. 27-летний голкипер входит в пятёрку сильнейших в Лиге по отражённым броскам и не собирается сдавать позиции. В беседе с EastRussia.ru первый номер вратарской бригады «тигров» поделился впечатлениями о работе в ВХЛ и рассказал о своём отношении к «сухим» победам.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор сельского хозяйства ДФО — осень 2025

Основные агропромышленные регионы Дальнего Востока по итогам текущего года рассчитывают нарастить урожаи сельскохозяйственных культур, в том числе благодаря увеличившимся площадям посевов. Планируется расширять предприятия в сфере животноводства и овощеводства, повышая уровень самообеспеченности дальневосточных субъектов собственной продукцией.

Читать полностью
Поделиться
Северный завоз на последней миле

Нынешнюю навигацию в целом успешно отработал единый морской оператор северного завоза. Он появился в соответствии с вступившим в силу федеральным законом, призванным улучшить систему снабжения отдаленных территорий. Им же предусмотрено определение опорной сети транспортно-логистической инфраструктуры северного завоза. В нее, помимо морской составляющей, входят речные сообщения, а также автомобильные дороги и автозимники, по которым осуществляется доставка грузов до конечного пользователя. Но высокая степень износа портовой и дорожной инфраструктуры, ухудшение судоходных условий на северных реках обостряют общую проблематику завоза жизненно важных грузов.

Читать полностью
Больше материалов