Проект по ним уже утвержден главным агентством экономического планирования Китая. На их строительство будет потрачено 40 млрд долларов.
Самая длинная железнодорожная магистраль длиной 1,8 тыс км предназначена для перевозки угля из районов Внутренней Монголии на севере Китая в восточные провинции страны. Строительство линии займет около 5 лет, стоимость строительства - около 20 млрд юаней.
Еще две линии будут пассажирскими. Одна из них длиной 137 км свяжет между собой город Датун в провинции Шанси и Чжанцзякоу в провинции Хэбэй, вторая - длиной 402 км - будет построена в Тибетском автономном округе Китая.
Для продвижения своих научно-исследовательских и геологоразведочных проектов Китай построит в Антарктиде аэропорт.
Так, будущая воздушная гавань будет располагаться недалеко от второй китайской исследовательской станции «Чжуншань» в восточной части континента.
В настоящее время Китай ведет исследования в Антарктиде с 1984 года. В настоящее время для полярных экспедиций он использует приобретенный в 1993 году у Украины ледокол, названный «Сюэлун», который остается единственным в стране.