Поделиться
«Восточный Порт» отметил 49-летие
Поделиться

Компания АО «Восточный Порт» отметила 49-летнюю годовщину со дня основания. Приказом министерства морского флота СССР от 28 февраля 1974 года предприятию был присвоен статус Морской торговый порт «Восточный Порт». Однако история «Восточного» началась с 1970 года, когда руководством страны было принято решение о создании под Находкой глубоководного морского порта.

Как рассказали EastRussia в пресс-службе компании, практически за полувековую историю «Восточный Порт» прошел путь от Всесоюзной ударной комсомольской стройки до динамично развивающегося градообразующего предприятия. Терминал обеспечивает высокотехнологичную экологически безопасную перевалку угольной продукции отечественных производителей в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Республику Индия.

Знаковым событием прошлого года в работе предприятия стало завершение первого этапа строительства 52-го причала. Это позволило увеличить мощности угольного терминала с 55 до 58 млн тонн и принимать больше крупнотоннажных судов. Еще один успех – развитие контейнерных перевозок в рамках программы диверсификации бизнеса. При этом «восточники» совершенствуют реализацию так называемого «замкнутого» цикла доставки грузов – используют полувагоны для доставки грузов как в экспортном, так и в импортном вариантах, не допуская отправки порожних составов в обратном направлении.

В рамках праздничных мероприятий, посвященных дню рождения организации, «восточники» подвели итоги работы трудовых коллективов за 2022 год. Традиционно результаты работы стивидорной компании были озвучены представителями Управляющей организации. Конкурс между командами работников компании на переходящий Кубок проводится уже в течение десяти лет.

Стоит отметить, что «Восточный» выработал собственную схему подготовки кадров – на предприятии реализована уникальная система производственного наставничества. Без отрыва от производства опытные наставники передают свои знания молодым специалистам, существенно ускоряя процесс обучения и повышая его качество. Кроме того, в арсенале Порта есть свой Учебно-курсовой комбинат (УКК), который ведет подготовку специалистов по наиболее востребованным рабочим специальностям. Пройти бесплатное обучение можно не только в УКК, но и в ведущих вузах страны, включая Технический университет Уральской горно-металлургической компании.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Поделиться
Модульное гостеприимство

Читать полностью
Поделиться
Суд идёт – порт работает

В 2021 году ОАО «Владморрыбпорт» вышел в лидеры перевалки рыбопродукции в Российской Федерации и впервые достиг грузооборота 4 805 млн тонн. Параллельно продолжались судебные разбирательства с ФГУП «Нацрыбресурс» - проиграв «битву за причалы» в Арбитражном суде Московского округа, госпредприятие подало кассационную жалобу в Верховный суд Российской Федерации. Одновременно тянется череда тяжб между акционерами порта.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: крабовые палочки

Приморский завод по производству крабовых палочек, рыбной колбасы и полуфабрикатов из сурими «КВЭН» с 2014 года перешел с американского сурими на японское, а с 2021 года ушел от зарубежных поставок и теперь использует сырье, изготовленное на Дальнем Востоке. Как повлияли антироссийские санкции на дальневосточного производителя выясняло информагентство EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Тренды, бренды и туристы

В 2021 году Приморский край посетили 2,8 млн человек, что почти в 4 раза больше, чем в 2020-м. 99% гостей – российские туристы. Как считают власти, это не предел, и, воспользовавшись ситуацией, нужно наращивать турпоток. Как это сделать с учетом сложившихся в индустрии трендов, обсуждали на Тихоокеанском туристском форуме.

Читать полностью
Поделиться
Море мидий

Фестиваль мидий длится неделю, взрываясь фейерверком вкусов «МидияСаммита» - события, получившего статус главного гастрономического праздника весны в Приморье. Это, несомненно, повод совершить туристический вояж во Владивосток в мае. Многие ждут фестиваль целый год, потому что цена на обычно недемократичные блюда морской кухни в эти дни – весьма гуманная.

Читать полностью
Поделиться
Минтайные берега

Вот уже второй год подряд апрельская рыбалка на минтая в Приморье – это аттракцион. В эти дни никто не уходит с моря без улова. И речь не о трофейных килограммах. Рыбы так много, что ловят её вёдрами и ваннами. Эксперты называют нынешний ход минтая самым обильным за последние 30 лет.

Читать полностью
Больше материалов