Поделиться
«Восточный Порт» продолжит поддержку спорта и экопрограмм в Приморье
Поделиться

фото: пресс-служба АО «Восточный Порт»

АО «Восточный Порт» продолжит развивать ледовый спорт, поддерживать юных спортсменов, а также работать над изучением и сохранением морского биоразнообразия в Приморском крае. Стивидорная компания подписала три соглашения о сотрудничестве на Восточном экономическом форуме: с региональным Минспорта, Школой большого тенниса Надежды Петровой и ДВО РАН.

Поддержка ледовых видов спорта

С министерством физической культуры и спорта Приморского края «Восточный Порт» договорился вместе развивать спортивные объекты, популяризировать массовый спорт и готовить профессиональных спортсменов для хоккея, фигурного катания, конькобежного спорта и керлинга. Работы будут идти на территории Приморья в целом и в Находкинском городском округе в частности.

Также планируется совместная организация и проведение региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнований на площадке ледового спортивного комплекса «Восточный». В прошлом году компания за счет собственных средств построила крупнейший в Находкинском городском округе многофункциональный спортивный центр в микрорайоне Врангель, вложив 1 млрд рублей собственных инвестиций. Ежегодное содержание объекта инвестор также полностью взял на себя.

«Акционерное общество “Восточный Порт” выполнило колоссальнейшую задачу. Потому что смогло вложить очень большие средства, и появился такой спортивный комплекс. Он работает, там занимается много детей и взрослых. Конечно, мы выработаем систему, план подготовки спортсменов на базе этой арены для проведения различных соревнований. Мы обязательно соберем рабочую встречу, представим федерации и проведем работу. Уверен, что эффект будет достигнут», — отметил глава Минспорта Приморья Жан Кузнецов.

Кроме того, в планах задействовать ЛСК «Восточный» для проведения учебно-тренировочных сборов команд Российской Федерации по ледовым видам спорта, проходящих в Приморье.

«Совместно с правительством Приморского края мы ведем масштабную работу по развитию социальной инфраструктуры Находкинского городского округа. Особый акцент Порт делает на улучшении качества социальной спортивной инфраструктуры и на популяризации здорового образа жизни для всех жителей округа», — отмечает управляющий директор «Восточного Порта» Вадим Байбак.

Развитие большого тенниса

Еще одно соглашение, касающееся спорта, крупнейший стивидор Дальнего Востока заключил со Школой большого тенниса Надежды Петровой. Знаменитая теннисистка и «Восточный Порт» договорились вместе заниматься вовлечением детей и подростков в занятия спортом, в частности большим теннисом, повышением квалификации тренеров и формированием благоприятной информационной среды.

Изучение морских млекопитающих

Вместе с «Национальным научным центром морской биологии» ДВО РАН компания «Восточный Порт» продолжит многолетнюю экологическую работу. Компания готова поддерживать, в том числе и финансово, проекты ученых, направленные на изучение и сохранение среды обитания прибрежной флоры и фауны. В этом году запланировано приобретение рентгеновского оборудования для морских млекопитающих.

В предыдущие годы стивидор помог научному центру с покупкой карантинного модуля и оборудования для осмотра и лечения ластоногих млекопитающих, а также установил на одном из островов Дальневосточного морского заповедника поворотные камеры с дистанционным управлением, позволяющие наблюдать в мельчайших деталях за жизнью тюленей-ларг.

В свою очередь научный центр оказывает «Восточному Порту» методологическую и информационную поддержку образовательных экологических программ. Сотрудничество с учеными в вопросах сохранения природы – одна из приоритетных задач АО «Восточный Порт». Компания уже много лет ведет активную деятельность по изучению и защите окружающей среды, а также восполнению популяции морских обитателей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Санитарную авиацию приземляет бюджет

Не менее половины бюджетных средств, предусмотренных для поддержки санитарной авиации страны, сегодня направляется на Дальний Восток. Между тем ситуация с оказанием медицинской помощи, когда требуется воздушный транспорт, в отдельных регионах остается сложной. В числе основных проблем – недофинансирование услуг авиаперевозки, что создает риски при оказании экстренной медицинской помощи на фоне растущих издержек авиакомпаний.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Хабаровском крае: холод для себя и на экспорт

Хабаровский край продолжает усиливать свои позиции в экспортной логистике стран АТР, модернизируя инфраструктуру хранения и подготовки продукции к отправке за рубеж. На фоне высокого международного спроса на дальневосточную рыбу регион остро нуждается в современных холодильных мощностях, позволяющих поддерживать стабильные условия хранения и соответствовать требованиям зарубежных рынков. Новый мультитемпературный комплекс, построенный в краевой столице, стал ответом на этот вызов: его создание потребовало значительных инвестиций, сертификации под стандарты Китая, Японии, стран Таможенного союза и других государств. Он позволяет экспортёрам размещать продукцию ближе к центру деловой активности, гибко работать с покупателями, сокращать логистические издержки и повышать конкурентоспособность на внешних рынках. Благодаря таким проектам регион делает уверенный шаг к укреплению своей роли в международной торговле и формированию современной пищевой и промышленной инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор рыбной промышленности ДФО — осень 2025

Итоги вылова лососевых рыб на Дальнем Востоке в текущем году превышают прошлогодние показатели и прогнозные значения, но все же являются меньшими по сравнению с предшествующими рекордными по объемам добычи годами. Представителей отрасли беспокоит ряд проблем, для решения которых рыбопромышленники рассчитывают на поддержку государства. На этом фоне происходят крупные судебные разбирательства и смена собственников важных предприятий.

Читать полностью
Поделиться
Дальнобойщик должен знать границу

Опубликованное в начале ноября по итогам 30-й регулярной встречи глав правительств России и КНР совместное коммюнике декларирует дальнейшее развитие российско-китайских автоперевозок, упрощение их административных процедур и расширение номенклатуры перемещаемой через границу продукции. О том, что внешнеторговые направления крайне востребованы экономикой, свидетельствует динамика работы автомобильных пунктов пропуска. В то же время российская сторона опасается экспансии китайских перевозчиков. Чтобы предупредить негативные последствия, отрасль формирует предложения по защите отечественного рынка.

Читать полностью
Поделиться
Аэропорты меряются крыльями

С начала 2025 года международный пассажиропоток через дальневосточные аэропорты вырос к прошлогоднему уровню почти на треть. Основной прирост перевозок дает китайское направление. В то же время за полеты с Китаем готовы бороться аэропорты Владивостока и Хабаровска, международный терминал которого в отличие от первого пока испытывает нехватку пассажиров в данном виде сообщении.

Читать полностью
Поделиться
«Это чистая страница»: Ярослав Лихачёв – о возвращении в ХК «Амур»

Третья домашняя серия для ХК «Амур» началась с победы над принципиальным соперником — приморским «Адмиралом». Хабаровчане прервали серию из 6 поражений в схватках с соседями, а первую из долгожданных в этом матче шайб забросил форвард Ярослав Лихачёв. Молодой воспитанник ярославского «Локомотива» вновь выступает в форме «Тигров» на правах аренды и уже стал одним из лидеров команды. В беседе с EastRussia.ru нападающий рассказал, как настраивается на матчи и чего ему больше всего не хватает в Хабаровске.

Читать полностью
Поделиться
Дальневосточное такси: в правом руле нет больше смысла?

Уже в следующем году возить пассажиров таксисты в России смогут на машинах лишь определенных марок. Их 22, и большая часть из них — отечественного производства. Сделано это, как заявляется, из благих целей — повышения качества пассажирских перевозок.
Отдельной строкой в документе, который родился в недрах Минпромторга РФ, прописан Дальний Восток, где, с учетом доминирования праворульных японских машин, вводится своего рода отсрочка — до 1 марта 2030 года. Корреспондент EastRussia пообщался с участниками рынка из разных регионов ДФО, чтобы выяснить, готовы ли местные таксисты пересаживаться справа налево.

Читать полностью
Поделиться
«О, великий Дорожко!»: вратарь «Амура» — легенда клуба и шанс на плей-офф

ХК «Амур» продолжает цепляться за топ-8 Восточной конференции КХЛ, несмотря на пять поражений подряд. «Тигры» не сумели отвоевать ни одного очка в выездных матчах, однако предстоящая домашняя серия хабаровчан может переломить серию неудач. У тренерского штаба предостаточно работы с атакующей линией и обороной, но за последний рубеж команда Александра Гальченюка и болельщики могут быть спокойны: ворота «Амура» с начала сезона защищает Максим Дорожко. 27-летний голкипер входит в пятёрку сильнейших в Лиге по отражённым броскам и не собирается сдавать позиции. В беседе с EastRussia.ru первый номер вратарской бригады «тигров» поделился впечатлениями о работе в ВХЛ и рассказал о своём отношении к «сухим» победам.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор сельского хозяйства ДФО — осень 2025

Основные агропромышленные регионы Дальнего Востока по итогам текущего года рассчитывают нарастить урожаи сельскохозяйственных культур, в том числе благодаря увеличившимся площадям посевов. Планируется расширять предприятия в сфере животноводства и овощеводства, повышая уровень самообеспеченности дальневосточных субъектов собственной продукцией.

Читать полностью
Поделиться
Северный завоз на последней миле

Нынешнюю навигацию в целом успешно отработал единый морской оператор северного завоза. Он появился в соответствии с вступившим в силу федеральным законом, призванным улучшить систему снабжения отдаленных территорий. Им же предусмотрено определение опорной сети транспортно-логистической инфраструктуры северного завоза. В нее, помимо морской составляющей, входят речные сообщения, а также автомобильные дороги и автозимники, по которым осуществляется доставка грузов до конечного пользователя. Но высокая степень износа портовой и дорожной инфраструктуры, ухудшение судоходных условий на северных реках обостряют общую проблематику завоза жизненно важных грузов.

Читать полностью
Больше материалов