Поделиться
Южная Корея принимает опытную партию российского угля, поставленного через КНДР
Поделиться

Сегодня в южнокорейском порту Пхохан начинается разгрузка 40,5 тыс тонн российского угля, доставленного за прошедшие выходные на борту китайского судна из порта Раджин. Данный груз был отправлен из Приморья, поставка произведена сначала по участку железной дороги Хасан (Россия) – Раджин (Северная Корея). Затем из порта груз отправился по морскому сообщению к пункту назначения (Южная Корея, порт Пхохан).

В отправке опытной партии участвует специальная российско-южнокорейская комиссия. В состав комиссии вошли 17 специалистов из Республики Корея, в том числе представители железнодорожной компании KORAIL, металлургической компании Posсo и девять представителей ОАО «РЖД», а также стивидорных и логистических компаний.

Правительство Республики Корея /РК/ обещает полную поддержку реализации проекта “Раджин-Хасан”, который способствует продвижению “Евразийской инициативы”, предложенной президентом Пак Кын Хе. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь министерства объединения РК Лим Бён Чхоль.

Новая логистическая схема Раджин-Хасан была изучена ведущей сталелитейная компанией Южной Кореи POSCO и судоходной компанией Hyundai Merchznt Marine. В сталелитейной компании, которая ежегодно импортирует из России около 2 миллионов тонн угля, отметили, что она сможет без осложнений проверять, доставляется ли уголь в страну через Северную Корею.

Пилотный проект станет частью «Евразийской инициативы» президента Пак Кын Хе (Park Geun-hye), предусматривающей расширение связей евразийских стран путем соединения дорог для создания «Шелкового экспресса». Успех первой опытной партии станет примером импорта южнокорейскими фирмами сырьевых материалов из России через северокорейский порт и началом продуктивного трехстороннего сотрудничества России, Южной Кореи и КНДР.

«В ходе трехсторонних переговоров намечено усовершенствовать технологию грузоперевозок в этом направлении и рассмотреть возможность регулярной перевозки угля из России через КНДР в Республику Корея», – сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги филиала ОАО РДЖ.

Представляется важным отметить, что сфера логистики и транспорта является одной из наиболее значимых для развития Приморского края. Порт Раджин располагает возможностями для переработки 100 тысяч 20-футовых контейнеров в год и необходимой инфраструктурой для приемки сыпучих грузов.

В перспективе это позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Россию, Европу и СНГ и в обратном направлении, через Транссибирскую магистраль.

Фото с сайта Frant.me

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов