Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Заказ товаров стал доступен в мобильном приложении Почты России

Заказ товаров стал доступен в мобильном приложении Почты России
Фото: пресс-служба Почты России

Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru. Покупатель может в режиме «одного окна» заказать товар и выбрать удобный способ доставки.

Как сообщает пресс-служба Почты, организация продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины. Это должно стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

В настоящее время бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Несмотря на режим тестирования, витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, заказы можно получить через курьера или в почтовых отделениях.

Сейчас Почта и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса. Для 100% пользователей сервис будет доступен в течение месяца. Представители маркетплейса займутся совершенствованием функционала витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом.

Ассортимент витрины goods.ru насчитывает два млн товаров. Почта России оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров) и доставку.

С января число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. В десять раз за последний год выросло количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении. Витрину можно найти в мобильном приложении Почты в разделе «Товары». Для этого пользователям iOS необходимо будет обновить версию мобильного приложения, а пользователи Android получат доступ к разделу автоматически.

22 октября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика