Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Safety is number one priority

How in the Yakutsk branch of Polymetal they follow the rules of safe work

Today, worldwide attention is paid to industrial safety issues, as an integral part of industrial development. Mining enterprises, like any production, have risk factors. For the most effective implementation of the security management system, it is necessary to take into account the requirements of legislation and international standards, as well as individual conditions, internal management and production processes.

Safety is number one priority
Photo: the press service of "Polymetal"

A COMPLEX APPROACH

“Security is and always will be our top priority. We are creating a safety culture that extends to all aspects of our business, ”says Vitaliy Nesis, General Director of Polymetal.

At Polymetal enterprises, caring for employees is a paramount task. Workplace safety procedures continue to be improved here. Labor protection is not only instructions and circulars. An integrated approach is based primarily on experience that has been developed over the years.

The company strives to create a culture of "zero injuries." This means that each employee takes personal responsibility, both for their own safety and for the safety of their colleagues. The responsible attitude of employees and the constant implementation of technical solutions in the field of labor protection helps the company move in the chosen direction.

The company understands that the vast geography of activity, differences in working conditions at enterprises, and the employment of specialists in various types of work require an integrated approach to security issues, such as responsible leadership, corporate culture and risk management.

MANAGEMENT OF RISKS

The basis of the approach to security in Polymetal is a risk management system. Today, all Polymetal enterprises are implementing a comprehensive program in the field of health and safety. So, in 2018, the company introduced a system of on-time risk assessment (EOP), which increases employee awareness of hazardous working conditions, identifies and corrects risks. The EOR system is widely used in almost all areas.

Before the shift, each employee of the company must verify the safety of his workplace. If he sees that his workplace is unsafe, he must immediately stop work and reflect this on the EOP card, and the management, having learned about the problem, is obliged to take measures to eliminate the cause of the danger. This constant feedback allows you to receive timely information on what and where to improve, say the company.


FOR EXAMPLE

In the South Verkhoyansk Mining Company (UVGK, part of Polymetal), as well as in other enterprises of the company, they implemented the communication program “Be sure of safety. Within its framework, the first persons of the enterprise and the managers of the South-West Geological and Mineral Resources Group, from geological to storage facilities, signed personal obligations for safe work.

“Rules are a guarantee of life. Neither experience nor courage, but only the rules. A careful attitude to labor protection is inherent in the heads of all departments. A personal example here is very important so that people have someone to follow. Also, any employee from whom a suggestion or comment on labor protection and fire safety comes from will be heard. Only together we can make working conditions truly safe, ”says Alexander Simon, Managing Director of South-West Timber Mill.

“My principle is, first of all, start with yourself. If I do not follow the rules on labor protection and industrial safety, then how can I ask people for their misconduct? I hung the signed obligations on a mirror in my office, now I constantly see these obligations and myself, who is responsible for them, ”says Vakhtang Zakaidze, head of the energy and mechanical service of the Nezhdaninskoye field.

Now, ordinary employees are joining the leaders: geologists, engineers, chemists. The deputy chief surveyor Vyacheslav Teleshko spends five minutes of safety every day.

“Good habits can gradually move mountains. Therefore, the trained team did not have to convince the need to sign personal obligations for safe work. We work in a serious company where safety in continuous production is a priority, ”says Vyacheslav Teleshko.

Miner Yevgeny Dalbaraev came to South-Ore Mining and Processing Complex from another mining enterprise. He notes that the company creates conditions for safe work.

“When you see that in a matter all the colleagues are unanimous, I cannot and do not want to stay away. We have someone to follow - our leaders are very responsible for safety at work. This can be seen in the daily shift, in ordinary conversations and attention to prevention. When you see such a serious and diligent attitude to everything among your leaders, you don’t want to let them down. In any case, increasing responsibility is development. I take an example from my leaders, ”explains Yevgeny Dalbaraev.


MARK BEST

Gratitude Raids became traditional at the Nezhdaninskoye field, when the head of the enterprise bypasses production units and gives thanks and gifts to the best employees for their active participation in ensuring safety at their workplace. When choosing the best, the entries in the EOR maps and the activity of employees to improve labor safety are taken into account.

In 2019, the best division was the open-cast mining site. All the heroes received letters, cash prizes, souvenirs and stickers on work helmets with the company logo “Be sure of safety!”.


Also, according to the results of the year, the Nezhdaninskoye field was awarded the diploma “The Best Contracting Organization for Ensuring Safe Conditions and Labor Protection”. Here, blasting and drilling operations, excavation of rock mass, transport services are performed by four contractors, the activities contain potential risks.

The partners were given a clear task - to bring the labor protection and industrial safety management systems in accordance with the requirements of the law and company standards.

“We organized more than one face-to-face meeting with company teams, updated contracts, standardized labor protection requirements, and increased fines. Today, the reliability reliability criterion is included in the tender procedure when choosing organizations. Gradually, we made sure that key contractors meet all the security criteria of our company. The main thesis in working with partners “One Territory — One Rules” ceases to be declarative and becomes the norm of life, ”explained Sergey Sinitsin, head of the labor protection and industrial safety department of the South Verkhoyansk mining company.

Polymetal measures in the field of occupational safety and health management can meet all the requirements of Russian legislation, as well as the international standard ISO 45001. The “life, not a plan” approach has been extended to all employees, including partner contractors of the company. The measures taken can reduce the LTIFR indicator - the coefficient of the frequency of injuries with a temporary disability.

October 20: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Безопасность — приоритет номер один

Как в Якутском филиале «Полиметалла» следуют правилам безопасного труда

Сегодня во всем мире пристальное внимание уделяется вопросам промышленной безопасности, как составной части индустриального развития. Горнодобывающие предприятия, как и любое производство, имеют факторы риска. Для максимально эффективного внедрения системы управления безопасностью необходимо учитывать требования законодательства и международных стандартов, а также индивидуальные условия, внутренние управленческие и производственные процессы.

Безопасность — приоритет номер один
Фото: пресс-служба "Полиметалла"

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

«Безопасность есть и всегда будет нашим основным приоритетом. Мы создаем культуру безопасности, которая распространяется на все аспекты нашей деятельности», - говорит генеральный директор «Полиметалла» Виталий Несис.

На предприятиях «Полиметалла» забота о сотрудниках – первостепенная задача. Здесь продолжают совершенствовать процедуры производственной безопасности. Охрана труда – это не только инструкции и циркуляры. Комплексный подход базируется прежде всего на опыте, который нарабатывается годами.

В компании стремятся создать культуру «нулевого травматизма». Это означает, что каждый работник берет на себя личную ответственность, как за собственную безопасность, так и за безопасность своих коллег. Ответственное отношение сотрудников и постоянное внедрение технических решений в области охраны труда помогает предприятию двигаться в выбранном направлении.

В компании понимают, что обширная география деятельности, различия условий труда на предприятиях, занятость специалистов на разных видах работ требуют комплексного подхода к вопросам безопасности – такого, как ответственное руководство, корпоративная культура и управление рисками.

 

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

В основе подхода к безопасности в «Полиметалле» - система управления рисками. Сегодня на всех предприятиях «Полиметалла» реализуется комплексная программа в области охраны здоровья и безопасности. Так, в 2018 году компания внедрила систему ежесменной оценки рисков (ЕОР), которая повышает осведомленность работников об опасных условиях труда, выявляет и корректирует риски. Система ЕОР широко используется практически на всех участках.

Перед сменой каждый сотрудник компании обязан удостовериться в безопасности своего рабочего места. Если он видит, что его рабочее место небезопасно, то должен немедленно прекратить работу и отразить это в карточке ЕОР, а руководство, узнав о проблеме, обязано принять меры по устранению причины опасности. Такая постоянная обратная связь позволяет своевременно получать информацию о том, что и где необходимо улучшить, отмечают в компании.

 


НА ПРИМЕРЕ

В Южно-Верхоянской горнодобывающей компании (ЮВГК, входит в Полиметалл), как и на других предприятиях компании, реализовали коммуникационную программу «Будь уверен в безопасности. В ее рамках первые лица предприятия и руководители служб ЮВГК, от геологического до складского хозяйства, подписали личные обязательстве по безопасному труду.

«Правила – гарантия жизни. Ни опыт, ни храбрость, а только правила. Внимательное отношение к охране труда присуще руководителям всех подразделений. Личный пример здесь очень важен, чтобы людям было на кого равняться. Также любой сотрудник, от которого исходит предложение или замечание по охране труда и пожарной безопасности, будет услышан. Только вместе мы сможем сделать условия труда действительно безопасными», – уверен управляющий директор ЮВГК Александр Симон.

«Мой принцип – прежде всего начинай с себя. Если я не буду следовать правилам по охране труда и промбезопасности, то как я могу спрашивать с людей за их проступки? Повесил подписанные обязательства на зеркало в кабинете, теперь постоянно вижу эти обязательства и себя, который несет за них ответственность», — говорит начальник энергомеханической службы Нежданинского месторождения Вахтанг Закаидзе.

Теперь к руководителям присоединяются рядовые сотрудники: геологи, инженеры, химики. Заместитель главного маркшейдера Вячеслав Телешко проводит пятиминутки безопасности каждый день.

«Полезные привычки постепенно могут сдвинуть горы. Поэтому в нужности подписания личных обязательств по безопасному труду подготовленный коллектив убеждать не пришлось. Мы работаем в серьезной компании, где безопасность в условиях непрерывного производства – приоритет», — отмечает Вячеслав Телешко.

Горнорабочий Евгений Далбараев пришел в ЮВГК из другого горнодобывающего предприятия. Он отмечает, что на предприятии создаются условия по безопасному труду.

«Когда видишь, что в каком-то вопросе все коллеги единодушны, не могу и не хочу оставаться в стороне. Нам есть на кого равняться – наши руководители очень ответственно относятся к безопасности на работе. Это видно по ежедневной смене, по обычным разговорам и вниманию к профилактике. Когда видишь такое серьезное и старательное отношение ко всему у своих руководителей, подводить их не хочется. В любом случае повышение ответственности — это развитие. Я беру пример со своих руководителей», — объясняет Евгений Далбараев.


ОТМЕТИТЬ ЛУЧШИХ

Традиционными на Нежданинском месторождении стали «Рейды благодарности», когда руководитель предприятия совершает обход производственных подразделений и вручает благодарности и подарки лучшим работникам за активное участие в обеспечении безопасности на своем рабочем месте. При выборе лучших учитываются записи в картах ЕОР и активность сотрудников по улучшению безопасности труда.

В 2019 году лучшим подразделением стал участок открытых горных работ. Все герои получили грамоты, денежные премии, сувениры и наклейки на рабочие каски с фирменной символикой «Будь уверен в безопасности!».


Также по итогам года на Нежданинском месторождении присужден диплом «Лучшая подрядная организация по обеспечению безопасных условий и охраны труда». Здесь буровзрывные и буровые работы, экскавацию горной массы, транспортные услуги выполняют четыре подрядные организации, в деятельности содержатся потенциальные риски.

Перед партнерами была поставлена четкая задача — привести системы управления охраной труда и промбезопасности в соответствии с требованиями законодательства и стандартами компании.

«Мы организовали не одну очную встречу с коллективами компаний, обновили договоры, стандартизировали требования по охране труда, увеличили штрафы. Сегодня критерий надежности по безопасности включен в процедуру тендера при выборе организаций. Постепенно мы добились того, что ключевые подрядчики соответствуют всем критериям   безопасности нашей компании. Главный тезис в работе с партнерами «Одна территория - одни правила» перестает быть декларативным и становится нормой жизни» – объяснил начальник отдела по охране труда и промышленной безопасности Южно-Верхоянской горнодобывающей компании Сергей Синицин.

Меры «Полиметалла» в области управления охраной труда позволяют соответствовать всем требованиям российского законодательства, а также международному стандарту ISO 45001. Подход «жизнь, а не план», распространился на всех сотрудников, включая партнеров-подрядчиков компании. Принятые меры позволяют снижать показатель LTIFR – коэффициент частоты травм с временной потерей трудоспособности.

18 сентября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика