Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Recession in the Chinese market turned the economic crisis into a political one - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Black Monday

The decline in the Chinese market has transformed the economic crisis into a political

Against the backdrop of fluctuations on Wall Street, due to problems on the Chinese stock exchange, Xi Jinping's early visit to the US may not be easy.

Black Monday

The industrial index Dow Jones somewhat came back to normal after the historic decline on Monday, amounting to 1000 points at the opening because of the loss of China's main stock index 8.5%. The continuing loss of the Chinese securities market - almost 40% since the beginning of June - forced the White House press officer Josh Ernest to declare that the financial meltdown includes a serious political component.

At a briefing on Monday, Ernest assured Americans that the problems in China’s economy would not affect US economic growth. He also took the opportunity to criticize Beijing, which is trying to artificially manipulate the economy of China in an attempt to stop the free fall of stock stocks.

“Increasing transparency in the Chinese economy is something that, in our opinion, should be a positive factor for the entire global economy, as well as for the US and China in particular,” said Ernest. “China should continue financial reform to increase exchange rate flexibility and move faster towards a more market-oriented exchange rate system.”

"This is a situation in which we try to involve China as much as possible, as it is a priority for the United States," the press attache also said. "Discussions of China's attempts to come to a system of exchanging its own currency more conditioned by market realities will undoubtedly continue".

The Dow Jones Index lost 588 points by the end of the day, or 3.57% percent.

President Barack Obama, US Treasury Secretary Jack Lew and the International Monetary Fund for a long time tried to persuade China to allow market mechanisms to determine the rate of currencies and securities. China has flirted a little with such reforms this month, allowing the yuan to "float", or rather - to give a bid and a proposal to determine its value.

However, these changes were short-term. Managers of the People’s Bank of China gave the yuan a "swim" for only three days. The central bank also poured billions of dollars of liquidity into the country's financial system — just last week, 90 billions of dollars, the maximum amount in almost 19 months — were pumped into the economy to stimulate financial growth. However, these efforts were in vain; Monday was for the Shanghai Composite the worst day since 2007.

In his study, Angus Nicholson of IG Markets writes that this was “a nightmare result for China, especially after the efforts that were made to breathe life into the stock market after the collapse of the 2007 year, and which since the beginning of June have spent hundreds of billions of dollars only to support the market. ”

Experts are now warning that friction over China’s behavior regarding its own stock market in preparation for the visit of Chinese President Xi Jinping to Washington may increase next month. Given the recent accusations of Chinese hackers in cyber attacks on the US - including the theft of personal data of tens of millions of federal employees - and Beijing’s attempts to build airfields in contested areas of the South China Sea, the much-anticipated visit can turn into something more than an opportunity for joint hostile photography.

Scott Kennedy, an expert on China at the Center for Strategic and International Studies, noted that US-China relations are on a weak foundation: "Xi Jinping is flying to Washington, and this will not be a simple visit. This is or will be a summit of "sweet cotton wool" - with a bunch of empty calories - or a complete catastrophe. "



"The atmosphere around the meeting is not very good," adds Andrew Small, an employee of the German branch of the American Marshall Fund. "There is an intensification of conflicts on all fronts."

Financial damage around the world due to the continuing decline of the Chinese stock market was serious, but early concerns about the repetition of Black Monday were not confirmed. The German DAX exchange index closed at -4.7%, while the British FTSE 100 lost 4.67%. However, oil prices fell to a minimum from the year 2009.

Despite the historical loss of more than 1000 points (the index never lost more than 800 in a day), the harm for Dow Jones did not become too serious. If counted as a percentage, then the Monday session cannot compare with other unsuccessful days for Wall Street, including market collapses in 1929 and 1987.

However, this does not mean that the global effect of China's problems does not exist. The Bloomberg Commodity index prices for such commodities as oil, coffee and cattle renewed the lows set at the end of the 20th century, in particular, due to a decrease in demand from China. Emerging markets that rely on China as a buyer of their goods, because of the slowing growth of its economy are particularly vulnerable, warns Dominic Rossi, in charge of investing in securities in the investment firm Fidelity Investment.

Kennedy also noted that China’s self-esteem was greatly shaken after the losses associated with the “bloodletting” that occurred on Monday. When the global economy plunged into the Great Recession in 2008, China remained a beacon - almost the only economy that grew. This fueled the country's confidence until it became established as the second economy of the world. Now, however, it is becoming clear that intervention from Beijing is not enough to prevent aggressive actions by external economic forces.

"It is necessary to overcome the serious debts that China accumulated in order to avoid a financial crisis," Kennedy added. - A lot of this money was invested in real estate, which is empty. This is a heavy load, which has to be dragged uphill. " The fact is that, according to Bloomberg, Beijing's debt is twice that of GDP.

Small from the German branch of the Marshall Fund emphasizes that slower economic growth puts the authorities in a “weaker position, where they are less self-confident than just a couple of months ago. They look regressive, slowing down the course of the reforms they promised to carry out. ”

The IMF Board of Governors will meet on 9 October. For a long time he insisted that the free pricing of the yuan is one of the conditions for entering the currency basket, which includes the euro, the Japanese yen, the pound sterling and the US dollar, which is an international reserve fund created to support the national resources of states. Now, while the economically powerful powers continue to press on Beijing, the Chinese authorities are faced with the choice: to do as the US and the IMF want - and to risk further economic problems - or to continue desperate interference in trying to stop the freefall of the stock market, which may well be futile.

So far, Xi Jinping has chosen the second option.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Черный понедельник

Спад на рынке Китая превратил экономический кризис в политический

На фоне колебаний на Уолл-стрит из-за проблем на китайской бирже скорый визит президента Си Цзиньпиня в США может оказаться непростым.

Черный понедельник

Промышленный индекс Dow Jones несколько пришел в норму после исторического снижения в понедельник, составившего 1000 пунктов при открытии из-за потери главным фондовым индексом Китая 8.5%. Продолжающиеся потери китайского рынка ценных бумаг – почти 40% с начала июня – вынудили пресс-атташе белого дома Джоша Эрнеста заявить, что финансовый крах включает в себя серьезный политический компонент.

На брифинге в понедельник Эрнест заверил американцев, что проблемы в экономике Китая не затронут экономический рост США. Он также воспользовался случаем, чтобы раскритиковать Пекин, который старается искусственно манипулировать экономикой Китая в попытках остановить свободное падение стоковых бумаг.

«Увеличение прозрачности в китайской экономике – это то, что, по нашему мнению, должно стать позитивным фактором как для всей мировой экономики, так и для экономики США и Китая в частности, – сказал Эрнест. - Китаю следует продолжать проведение финансовой реформы, чтобы увеличить гибкость обменного курса и быстрее двигаться в сторону более ориентированной на рынок системы обменного курса».

«Это ситуация, в которую мы стараемся максимально вовлекать Китай, так как она приоритетна для Соединенных Штатов, – также заявил пресс-атташе. - Обсуждения попыток Китая прийти к более обусловленной рыночными реалиями системе обмена собственной валюты, несомненно, будут продолжаться».

Индекс Dow Jones к концу дня потерял 588 пунктов, или 3.57% процента.

Президент Барак Обама, министр финансов США Джек Лью и Международный Валютный Фонд в течение долгого времени старались склонить Китай к тому, чтобы разрешить рыночным механизмам определять курс валют и ценных бумаг. Китай немного пофлиртовал с такими реформами в этом месяце, разрешив юаню «плавать», а точнее – дать спросу и предложению определить его стоимость.

Однако эти изменения были краткосрочными. Управляющие Народного Банка Китая дали юаню «поплавать» лишь три дня. Центральный банк также влил миллиарды долларов ликвидности в финансовую систему страны – только на прошлой неделе в экономику вкачали 90 миллиардов долларов, максимальное количество за почти 19 месяцев, - чтобы стимулировать финансовый рост. Однако эти старания оказались напрасными; понедельник оказался для Shanghai Composite худшим днем с 2007 года.

В своем исследовании Ангус Николсон из IG Markets пишет, что это стало «кошмарным результатом для Китая, особенно после тех усилий, которые предпринимались, чтобы вдохнуть жизнь в рынок ценных бумаг после обвала 2007 года, и на которые с начала июня были потрачены сотни миллиардов долларов лишь, чтобы поддержать рынок».

Сейчас эксперты предупреждают, что трения по поводу поведения Китая в отношении собственного фондового рынка в рамках подготовки визита китайского президента Си Цзиньпиня в Вашингтон в следующем месяце могут увеличиться. Учитывая недавние обвинения китайских хакеров в кибератаках на США – включая кражу персональных данных десятков миллионов федеральных сотрудников – и попытки Пекина построить аэродромы в оспариваемых районах Южно-Китайского моря, столь ожидаемый визит может превратиться лишь в нечто большее, чем возможность для совместной враждебной фотографии.

Скотт Кеннеди, эксперт по Китаю в Центре стратегических и международных исследований отметил, что американо-китайские отношения стоят на слабом фундаменте: «Си Цзиньпин прилетает в Вашингтон, и это не будет простым визитом. Это или будет саммит «сладкой ваты» – с кучей пустых калорий – или полнейшей катастрофой».

«Атмосфера вокруг встречи уже не очень хорошая, - добавляет Эндрю Смолл, сотрудник немецкого отделения американского Фонда Маршалла. - Идет интенсификация конфликтов по всем фронтам».

Финансовый урон по всему миру из-за продолжающегося падения китайского рынка ценных бумаг оказался серьезным, однако ранние опасения по поводу повторения «Черного понедельника» оказались ничем не подтверждены. Немецкий биржевой индекс DAX закрылся на отметке -4.7%, а британский FTSE 100 потерял 4.67%. Тем не менее, цены на нефть упали до минимума с 2009 года.

Несмотря на историческую потерю более чем 1000 пунктов (индекс никогда не терял больше 800 за день), вред для Dow Jones не стал слишком серьезным. Если считать в процентах, то сессия понедельника не может сравниться с другими неудачными днями для Уолл-стрит, включая обвалы рынка в 1929 и 1987 годах.

Однако это не означает, что глобальный эффект от проблем Китая не существует. Цены индекса Bloomberg Commodity на такие товары как нефть, кофе и скот обновили минимумы, установленные в конце XX века, в частности из-за снижения спроса со стороны Китая. Развивающиеся рынки, которые рассчитывают на Китай в качестве покупателя своих товаров, из-за снижения темпов роста его экономики особенно уязвимы, предупреждает Доминик Росси, отвечающий за вложения в ценные бумаги в инвестиционной фирме Fidelity Investment.

Кеннеди также отметил, что самомнение Китая сильно пошатнулось после потерь, связанных с «кровопусканием», произошедшим в понедельник. Когда мировая экономика погрузилась в пучину Великой Рецессии в 2008 году, Китай оставался маяком – практически единственной экономикой, которая росла. Это подпитывало уверенность страны, пока она утверждалась в качестве второй экономики мира. Сейчас, впрочем, становится ясно, что вмешательства со стороны Пекина недостаточно, чтобы предотвратить агрессивные действия со стороны внешних экономических сил.

«Необходимо преодолеть серьезные долги, которые Китай накопил, чтобы избежать финансового кризиса, – также добавил Кеннеди. - Немалая часть этих денег была вложена в недвижимость, которая стоит пустой. Это тяжелый груз, который приходится тащить в гору». Дело в том, что, по данным Bloomberg, долг Пекина в два раза превышает объем ВВП.

Смолл из немецкого отделения Фонда Маршалла подчеркивает, что замедлившийся экономический рост ставит власти в «более слабую позицию, где они менее уверены в себе, чем всего пару месяцев назад. Они выглядят регрессивно, замедляя ход реформ, которые они обещали провести».

Совет управляющих МВФ проведет встречу 9 октября. Он долгое время настаивал, что свободное ценообразование юаня – одно из условий его попадания в валютную корзину, куда уже входят евро, японская иена, фунт стерлингов и американский доллар, которая является международным резервным фондом, созданным для поддержки национальных ресурсов государств. Сейчас, пока экономически сильные державы продолжают давить на Пекин, власти Китая сталкиваются с выбором: делать так, как хотят США и МВФ – и рисковать дальнейшими экономическими проблемами – или продолжить отчаянное вмешательство в попытках остановить свободное падение стокового рынка, которые вполне могут оказаться тщетными.

Пока что Си Цзиньпин выбирает второй вариант.